Ситуация с онлайн-картами в Казахстане довольно интересная. Если посмотреть на статистику трафика, то мы видим, что Google Карты обходят всех просто потому, что работают в связке с Google Поиском. Пользователи что-то ищут, система им выдает карточки компании, они изучают информацию (в основном смотрят фотографии), потом закрывают их и уходят. Совсем по-другому себя ведут пользователи 2ГИС: они строят маршрут и едут в магазин. В этом 2ГИС — номер один. Следующими идут Яндекс.Карты.
Важную роль тут играет то, что у многих пользователей в смартфонах предустановлены навигаторы, работающие с 2ГИС и Яндексом. А поиск в основном от Google. Людям лень что-то менять или изобретать. Поэтому мы ориентируемся на эту картину: для привлечения людей в магазины подходят 2ГИС и Яндекс, для поисковых запросов и связки с сайтом — Google