Есть еще 1 момент: у вас может быть слабая позиция, нечеткое сообщение, а вы, думая, что все супер, тратитесь на рекламу и продвижение и теряете деньги и время. Представьте, что маркетинг — это усилитель. Вы рассказали одному человеку о вашей идее и он не понял, в чем фишка. Рассказали десяти — и они тоже не визжат от восторга. Да что они понимают, можно подумать. А потом вы берете усилитель-маркетинг, тратите на него средства и рассказываете то же самое 10 000 человек. Вряд ли их реакция будет другой.
Хорошая статья, главные пункты озвучены. Позиционирование бренда, его образ определенно важен для достижения успехов в бизнесе, а также для его конкурентной позиции на рынке.
Очень рады, что статья оказалась для вас полезной!
Супер. Нашёл много общего пережитого. Спасибо.
Приятно слышать, спасибо!