Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением о новинках и кейсами их применения. Прогнозы, предложения и конструктивная критика так же приветствуютсяЭто не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс ДиректуКомментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.Итак, новинки Яндекс Директа за сентябрь:Advanced Matching в МетрикеРасширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.Это помогает узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.По сути, альтернатива браузерным кукам. Включается отслеживание в настройках счетчика Метрики:Основная реакция на обновление «Ничего не понятно, но очень интересно»:Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе»В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).Простая монетизация приложений с помощью рекламыЭксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя. В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.Вопросы в обсуждениях на VC:Решение для рекламы маркетплейсов Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров.Прокладка в виде посадочной от Яндекса будет использоваться для аналитики поведения пользователей.Комментарии специалистов и цитаты Яндекса:Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафикаСистема фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС. Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявленийИнтерфейс упростили, добавили больше подсказок для рекламодателей.Мы тоже обсудили у себя в чате агентства, решили, что обновление полезное:Пожалуй, самый забавный комментарий из блога Яндекса:Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?Advanced Matching в МетрикеЯндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе»Простая монетизация приложений с помощью рекламыРешение для рекламы маркетплейсовAdfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафикаОбновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений
И снова Яндекс приятно удивляет ответом на актуальные потребности. Спрос на маркетплейсы растет - сделали решение. Пока еще костылевое, но все же.