Короче говоря, надо снимать сливки, то есть «лить», пока ни вы, ни другие веб-мастера (их конкуренты) не прочухали, что к чему, и не обрушили эффективность предложения объёмом трафика, причем с прогрессивно уменьшающимся качеством (особенно если вы работаете по API, но об этом позже).
Водянисто. Требую вторую))
Решил не шокировать публику уж совсем мегалонгридом, поэтому разбил на части. Дам вторую в ближайшее время )
Алексей, расскажите пожалуйста, о том как вы контролируете качество обработки трафика, как коммуницируете с КЦ банка, а также с рисковиками.
Почему банк не сообщает причины отказа даже в обезличенной, статистической форме.
По поводу контроля КЦ - у нас 3 SLA, которые мы контролируем ежедневно:
SLA1 и 2 - скорость звонка по полученному Лиду, причём он разный для горячих и холодных лидов. В любом случае не менее 80% лидов должны попадать в эти показатели
Ещё один SLA3 - это пенетрейшен, т.е. покрытие всех поступивших Лидов звонковой активностью, он должен быть 100%, но возможно не в первый день. Подробнее напишу об этом во второй части
Алексей, спасибо, ждем вторую статью, про оптимизацию БП банка, мегаактуально)
Да, скоро. А что кстати самое интересное в БП банка?
У меня есть вопрос, немного не относящийся к теме.
Подскажите как у вас устроена система управлением маркетингом (корпоративная структура)? Ну и почему хед оф диджитал вовлечен в сугубо маркетинговый проект?