Алексей, расскажите пожалуйста, о том как вы контролируете качество обработки трафика, как коммуницируете с КЦ банка, а также с рисковиками. Почему банк не сообщает причины отказа даже в обезличенной, статистической форме.
По поводу контроля КЦ - у нас 3 SLA, которые мы контролируем ежедневно: SLA1 и 2 - скорость звонка по полученному Лиду, причём он разный для горячих и холодных лидов. В любом случае не менее 80% лидов должны попадать в эти показатели Ещё один SLA3 - это пенетрейшен, т.е. покрытие всех поступивших Лидов звонковой активностью, он должен быть 100%, но возможно не в первый день. Подробнее напишу об этом во второй части
Алексей, расскажите пожалуйста, о том как вы контролируете качество обработки трафика, как коммуницируете с КЦ банка, а также с рисковиками.
Почему банк не сообщает причины отказа даже в обезличенной, статистической форме.
По поводу контроля КЦ - у нас 3 SLA, которые мы контролируем ежедневно:
SLA1 и 2 - скорость звонка по полученному Лиду, причём он разный для горячих и холодных лидов. В любом случае не менее 80% лидов должны попадать в эти показатели
Ещё один SLA3 - это пенетрейшен, т.е. покрытие всех поступивших Лидов звонковой активностью, он должен быть 100%, но возможно не в первый день. Подробнее напишу об этом во второй части