Официально ребрендинг состоится в середине октября.Внимание на это обратил автор Telegram-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов. Редакция vc.ru отправила запрос в пресс-службу сервиса.Название inDriver сервис сменит на inDrive. Как объяснила сама компания в Twitter, она «меняется, чтобы стать лучше, не изменяя своим ключевым ценностям», а это, помимо прочего, — «помощь людям» и «справедливые цены».В качестве основного цвета — вместо голубого, зелёного и красного — теперь уже inDrive выбрал салатовый. В нём представлены логотип, слоган «Люди рулят» на рекламных обложках, а также основные CTA-кнопки и другие элементы дизайна.Компания ведёт отсчёт до ребрендинга на официальном сайте — на момент публикации до него остаётся десять дней.На момент публикации основной сайт inDriver на всех доступных языках остаётся прежним. Но компания уже запустила ознакомительную страницу на новом домене indrive.com, а также обновила профили в магазинах приложений App Store и Google Play и соцсети — Twitter, Instagram*, Facebook* и «ВКонтакте».«Привет! Это по-прежнему мы, только круче и ярче»«inDrive — скоро» Тизер ребрендинга*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремисткой организацией и запрещена.#indriver #indrive #новость #ребрендинг
Комментарий недоступен
Возможно это суперпозиция.
звучит как-то по-гейски
Цены по факту не отличаются.. если ездить на 50-100 км есть шанс получить цену процентов на 20 меньше чем на уберах.
но ведь в индрайвере ты сам предлагаешь цену...
Комментарий недоступен
отличаются.
при высоком спросе убер и сити были 1000-1100, на индрайвере за 750 договорились. было пару лет назад, сейчас возможно они тоже зажрались.