Приятно удивлены, что вы решили специализироваться в недвижимости и разобраться глубже именно с ЦА этой сферы! Нам как постоянным пользователям вашего сервиса - этого не хватало ) Подскажите, пожалуйста, как сделать такую диаграмму, как в статье (психографическую карту подписчиков застройщиков конкретного региона) ?!
Ольга, ответ на этот вопрос потянет на отдельную статью. Мы поделимся в следующих статьях подробным разбором и шаблоном таблицы для расчета.
Если коротко, то надо проанализировать через сервис все группы застройщиков, рассчитать показатели по двум шкалам в % Инновативность (Прагматики + Новаторы VS Романтики + Консерваторы), Эмоциональность (Новаторы + Романтики VS Прагматики + Консерваторы). Для каждого застройщика в итоге у вас получится 2 координаты, нужно нанести их на плоскость и отцентровать шкалы относительно всех аудиторий.
Напишите в поддержку сервиса, если захотите получить доступ к шаблону таблицы раньше, чем выйдет статья.
Приятно удивлены, что вы решили специализироваться в недвижимости и разобраться глубже именно с ЦА этой сферы! Нам как постоянным пользователям вашего сервиса - этого не хватало ) Подскажите, пожалуйста, как сделать такую диаграмму, как в статье (психографическую карту подписчиков застройщиков конкретного региона) ?!
Ольга, ответ на этот вопрос потянет на отдельную статью. Мы поделимся в следующих статьях подробным разбором и шаблоном таблицы для расчета.
Если коротко, то надо проанализировать через сервис все группы застройщиков, рассчитать показатели по двум шкалам в % Инновативность (Прагматики + Новаторы VS Романтики + Консерваторы), Эмоциональность (Новаторы + Романтики VS Прагматики + Консерваторы).
Для каждого застройщика в итоге у вас получится 2 координаты,
нужно нанести их на плоскость и отцентровать шкалы относительно всех аудиторий.
Напишите в поддержку сервиса, если захотите получить доступ к шаблону таблицы раньше, чем выйдет статья.