Старт работ начинаем с аудита. Честно говоря, поначалу мы недооценили масштаб проблемы. Дело в том, что помимо 3 операторов связи, у заказчика было множество купленных номеров, которые уже использовались в рекламе, и пара человек, фиксирующих входящие звонки и обращения. Естественно люди путались, а звонки терялись, не сохраняясь в системе.
... чтобы настроить бесплатную систему сквозной аналитики ... покупаем отдельный телефонный номер для каждого источника.
Ну да, ну да, пошел я нахрен...
Верное, какие-то расходы все равно нужно. Но стоимость платной сквозной аналитики сильно больше, чем нативные решения
В смысле не платить? А Битрикс24 бесплатный что-ли? Описанный функционал в Битриксе доступен на платных тарифах. Да и все подключаемые телефоны тоже не бесплатные. Там затрат получается будь здоров. И сама компания-интегратор явно не за спасибо поработала.
Говорю не на пустом месте, настраивал этот функционал клиентам не раз.
Вводят клиентов в заблуждение, а потом "А я вот там-то читал, все бесплатно!"...
ну статью же нужно написать -)
Ну смотрите. Битрикс24 покупаю же в первую очередь не потому, что там есть сквозная аналитика, а потому что это хорошая CRM. Инструмент Сквозной аналитики там идут доп.функционалом, который поставляется без дополнительной платы. Другие сервисы за это деньги берут, причем сравнимые со стоимостью Битрикса.А настроить можно хоть по нашей статье в этом ее одна из целей, хоть по манулам из базы знаний самого Битрикса24
Очень интересно, спасибо. А что скажете по поводу интеграции Яндекс Метрики - модуля сквозной аналитики и битрикс 24, пробовали?
В процессе тестирования