Как бы развивалась наша компания без работы над сайтом? Я думаю, она бы никак не развивалась, потому что сегодня человек не пойдет просто так по городу искать дверные магазины, какие-то строительные рынки. В любом случае сначала люди ищут информацию в интернете, читают отзывы, выбирают товар, смотрят характеристики, цены, адреса. Уже потом идут в магазин, звонят или оформляют заказ на сайте.
Это 10 лет назад мы пользовались больше листовками, билбордами, а сейчас все через интернет, это самый важный ресурс для привлечения клиентов. Если бы Darvin не вели работу над оптимизацией и продвижением сайта, то мы были бы на второй странице поисковика. То есть шансы, что человек зайдет на наш сайт, были бы равны нулю.
Да, можно купить первые места искусственно, без SEO-продвижения, но многие люди в этом уже понимают и не кликают на рекламу. Важно быть в первой тройке органического поиска: человек забивает в Яндексе «купить межкомнатные двери», и делает свой выбор из первых 3-5 сайтов, ему чаще всего не нужны 10-15 вариантов, он не пойдет на вторую страницу. Сейчас практически по всему семантическому ядру наш сайт фигурирует в топе поисковиков.
Кейс неплохой, но что надо знать с позиции заказчика - когда подрядчик подсаживает вас на свою CMS - вы серьёзно рискуете. В случае чего - вас, пардон, "держат за яйца". Что радует подрядчика, но потенциально сильно расстроит вас
В целом - возможно, есть доля истины в ваших словах, Павел. НО что касается нашего движка - DarvinCMS сделан на фреймворке Simfony, написанном на PHP. Так что с ним может работать любой специалист, знакомый с этим стеком.
Прекрасный отчёт Очень интересный опыт .