Нужно привыкнуть к тому, что каждый раз называют «новой» реальностью. Она уже не новая, мы живем в ней почти год и будем находиться еще долго. Иметь гибкость в подходах и запасной план «что если» — очень полезно. Как показывает практика, преимущество у тех, кто придерживался этих двух простых правил.
В наших проектах видим, что если человек выбирает квартиру в новостройке, то он предпочтет жилье с высокой степенью готовности. Советуем сместить рекламный фокус в сторону готовых объектов и следить за новостями, быстро реагировать, но не поддаваться панике, действовать на холодную голову.
Очень полезный материал, спасибо авторам!
Отличный формат. Классно что собрано мнение разных экспертов и есть ссылки
Недвижимость покупают, когда планируют свое будущее. А когда неизвестно, что может быть завтра, то просто не до жиру, быть бы живу. Рекламой изменение ситуации в стране не исправишь.