Бюро Сучкова

+166
с 2022

bureausuchkov.com Помогаем разработать, упаковать и продать девелоперский продукт.

41 подписчик
0 подписок
Черная пятница в девелопменте. Польза, обзор рынка, опыт компании Брусника

Подходит к концу ежегодная шумиха с Черной пятницей (ЧП). Она уже давно вышла за рамки бытовых товаров и маркетплейсов — застройщики тоже активно поддерживали тренд несколько лет. Но в этом году традиционную ноябрьскую распродажу запустили немногие — из общения с нашими клиентами мы поняли, что некоторые относятся к этому мероприятию неоднозначно.

9

Рассказываем, как помогли Repa объединить три проекта, протранслировали творчество и структурность одновременно и почему собака-Wowака осталась прежней

Контекст: клиент и задача

10

В этом выпуске показываем, как делали сайты для самарских жилых башен Баланс Towers, премиальных апартамантов Benefit Evopart из Сочи и smart-комплекса Амур Сити из Благовещенска.

Баланс Towers I Сайт жилых башен бизнес-класса

12

Как мы упаковываем проекты-достопримечательности, отстраиваемся от негативного прошлого районов и помогаем девелоперам выйти на рынок с первым проектом — рассказали, что успели сделать за начало 2023.

Брендинг для девелоперов. Кейс-дайджест от Бюро Сучкова
19

Собрали на одной площадке 17 спецпредложений со скидками и бонусами

26

Делимся, как активировали текущую базу почт и запустили рассылку, которая приносила целевые лиды для рязанского девелопера Мармакс.

Email-рассылка для застройщика. Мини-кейс Бюро Сучкова: 11 целевых лидов за 0 рублей
18

Собрали топ ошибок застройщиков при работе с классифайдами и рассказали, как их не допускать

Классифайды для продвижения недвижимости. 5 ошибок при работе с сервисами
18

Расскажем о запуске, результатах и подводных камнях инструмента на примере нашего опыта.

Что делать, если реклама в РСЯ и поиске не выполняет план по лидам. Как настроить Мастер кампаний девелоперу
9

Рассказываем, как подружили 1С CRM с рекламными кабинетами с помощью сервиса для интеграций WebJack.

Что делать, если CRM не дружит с рекламными кабинетами. Интеграция 1С CRM
9

Делимся результатами глубинного интервью: как федеральные и региональные застройщики планируют бюджет, прогнозируют стоимость привлечения клиента, оценивают эффективность рекламных кампаний и какие проблемы выделяют при продвижении проектов.

«Мы платим за сервис сквозной аналитики, но сводим отчеты в Google Таблицах». Как девелоперы работают с данными
14

Как мобилизация уже повлияла на лидогенерацию в недвижимости, как оценивают ситуацию на рынке эксперты и на что стоит обратить внимание — рассказывает команда Бюро Сучкова.

7