Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Рассказываем, как помогли Repa объединить три проекта, протранслировали творчество и структурность одновременно и почему собака-Wowака осталась прежней

Контекст: клиент и задача

На этот раз наш заказчик — Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. У команды есть три проекта — премия WOW Awards, Форум по маркетингу в недвижимости и Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств. Проекты развивались отдельно, и у команды появилась идея объединить их в один масштабный фестиваль.

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Новому проекту нужен был эффектный брендинг с отсылкой на WOW Awards — самый узнаваемый продукт REPA. Айдентику решили сделать более современной, отражающей свободу-творчество-креатив и масштабность проекта. В то же время нужно было не перекреативить и сохранить характер — серьезный и структурный, так как команда уже 12 лет собирает и передает опыт в маркетинге недвижимости.

Важным нюансом было то, что нельзя было менять собаку-WOWаку. Это важный элемент прошлой айдентики, узнаваемый и любимый аудиторией. Поэтому ее нужно было вписать в новый контекст в прежнем виде.

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Процесс работы

В целом процесс был довольно лёгким и понятным, потому что мы получили конкретное ТЗ. У нас совпали векторы, и первый предложенный концепт понравился команде.

Мы предложили отказаться от сложного градиента, как от старого хода, и сохранить гамму фиолетовый+розовый, только заменить их на более современные и звенящие. Они хорошо будут работать и в офлайн, и в диджитал.

К тому же — идеально подходят семантически. Фиолетовый – цвет фантазии, креатива, творчества, а розовый — связан с эмпатией и молодостью.

Идея айдентики заключается в живом ярком образе и структурной подаче. Транслировать это призваны 3 решения — динамичная типографика, строгая сетка и сочетание линейной и 3D-графики.
Идея айдентики заключается в живом ярком образе и структурной подаче. Транслировать это призваны 3 решения — динамичная типографика, строгая сетка и сочетание линейной и 3D-графики.

Типографика

Работает смело и с вызовом: текст верстается на всю ширину формата, создавая внутренний ритм и динамику. При этом наборный шрифт — удобочитаемый и современный гротеск, облегчающий восприятие.

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Сетка

Фирменные элементы выстраиваются по сетке с равным шагом. Она зависит от макета и выстраивается под его пропорции, но у неё всегда равные ячейки.

Разработанные графические элементы и 3Dшки могут миксоваться и пропорционально занимать любое количество квадратов. Здесь есть свобода и ритм, но в то же время четкость. Вот, как это выглядит:

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Образы и графика

Основные атрибуты мы перенесли в графику, подобрав каждому метафору:

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Это решение помогло соблюсти важное условие — оставить нетронутой собаку-WOWаку. Линейная графика хорошо сочетается с ней по стилю.

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Чтобы добавить мощности и визуального жира, мы добавили 3D-формы:

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Единственное, что нужно было еще доработать, это логотип. Изначально мы предложили такой вариант:

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Живой и человечный характер бренда мы решили передать через буквы: они разные, как люди, которые делают фестиваль и проекты. Но здесь не считывалась преемственность с лого WOW Awards. Поэтому мы ушли на вторую итерацию.

Вторая версия получилось такой — с молнией от старого лого и похожими буквами W:

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

В итоге мы остановились на таком варианте, без молнии:

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Теперь нужно было пустить айдентику в работу — сделать концепт лендинга и актуализировать презентацию фестиваля для партнеров.

Сайт

Сайт хотелось сделать таким же взрывным и динамичным, но при этом оставить спокойными блоки с важной информацией — тут тоже нужно было выдержать баланс. Поэтому сочные блоки с 3Dшками сменяются чистыми и структурными страницами, а некоторые элементы приобретают цвет только при наведении. Так пользователь не устанет от обилия цветов и анимаций.

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest
Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest
Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Что получилось в итоге

Все элементы получились разными — аутлайн графика, сочные 3Dшки, смелая типографика и четкая верстка. Но они хорошо работают вместе и усиливают друг друга тем, что такие контрастные.

Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest
Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest
Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest
Как мы делали брендинг фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости Wow Fest

Смотрите весь кейс целиком на Dprofile:

Wow Fest | айдентика и дизайн сайта

Подписывайтесь на нас в Telegram — там мы делимся короткими заметками для девелоперов.

1010
2 комментария

пойдёт, но слишком много утверждений.

Ответить

Когда люди перестанут писать абзацы капсом? 😭 так ведь хуже читается

Ответить