Рассказываем, как помогли Repa объединить три проекта, протранслировали творчество и структурность одновременно и почему собака-Wowака осталась прежнейКонтекст: клиент и задачаНа этот раз наш заказчик — Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. У команды есть три проекта — премия WOW Awards, Форум по маркетингу в недвижимости и Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств. Проекты развивались отдельно, и у команды появилась идея объединить их в один масштабный фестиваль.Новому проекту нужен был эффектный брендинг с отсылкой на WOW Awards — самый узнаваемый продукт REPA. Айдентику решили сделать более современной, отражающей свободу-творчество-креатив и масштабность проекта. В то же время нужно было не перекреативить и сохранить характер — серьезный и структурный, так как команда уже 12 лет собирает и передает опыт в маркетинге недвижимости.Важным нюансом было то, что нельзя было менять собаку-WOWаку. Это важный элемент прошлой айдентики, узнаваемый и любимый аудиторией. Поэтому ее нужно было вписать в новый контекст в прежнем виде.Процесс работыВ целом процесс был довольно лёгким и понятным, потому что мы получили конкретное ТЗ. У нас совпали векторы, и первый предложенный концепт понравился команде. Мы предложили отказаться от сложного градиента, как от старого хода, и сохранить гамму фиолетовый+розовый, только заменить их на более современные и звенящие. Они хорошо будут работать и в офлайн, и в диджитал. К тому же — идеально подходят семантически. Фиолетовый – цвет фантазии, креатива, творчества, а розовый — связан с эмпатией и молодостью.Идея айдентики заключается в живом ярком образе и структурной подаче. Транслировать это призваны 3 решения — динамичная типографика, строгая сетка и сочетание линейной и 3D-графики.ТипографикаРаботает смело и с вызовом: текст верстается на всю ширину формата, создавая внутренний ритм и динамику. При этом наборный шрифт — удобочитаемый и современный гротеск, облегчающий восприятие.СеткаФирменные элементы выстраиваются по сетке с равным шагом. Она зависит от макета и выстраивается под его пропорции, но у неё всегда равные ячейки. Разработанные графические элементы и 3Dшки могут миксоваться и пропорционально занимать любое количество квадратов. Здесь есть свобода и ритм, но в то же время четкость. Вот, как это выглядит:Образы и графикаОсновные атрибуты мы перенесли в графику, подобрав каждому метафору:Это решение помогло соблюсти важное условие — оставить нетронутой собаку-WOWаку. Линейная графика хорошо сочетается с ней по стилю.Чтобы добавить мощности и визуального жира, мы добавили 3D-формы:Единственное, что нужно было еще доработать, это логотип. Изначально мы предложили такой вариант:Живой и человечный характер бренда мы решили передать через буквы: они разные, как люди, которые делают фестиваль и проекты. Но здесь не считывалась преемственность с лого WOW Awards. Поэтому мы ушли на вторую итерацию.Вторая версия получилось такой — с молнией от старого лого и похожими буквами W:В итоге мы остановились на таком варианте, без молнии:Теперь нужно было пустить айдентику в работу — сделать концепт лендинга и актуализировать презентацию фестиваля для партнеров.Читайте другие наши статьи:Сайты для девелоперов. Кейс-дайджест от БюроСайтСайт хотелось сделать таким же взрывным и динамичным, но при этом оставить спокойными блоки с важной информацией — тут тоже нужно было выдержать баланс. Поэтому сочные блоки с 3Dшками сменяются чистыми и структурными страницами, а некоторые элементы приобретают цвет только при наведении. Так пользователь не устанет от обилия цветов и анимаций.Что получилось в итогеВсе элементы получились разными — аутлайн графика, сочные 3Dшки, смелая типографика и четкая верстка. Но они хорошо работают вместе и усиливают друг друга тем, что такие контрастные.Смотрите весь кейс целиком на Dprofile:Wow Fest | айдентика и дизайн сайтаПодписывайтесь на нас в Telegram — там мы делимся короткими заметками для девелоперов.
пойдёт, но слишком много утверждений.
Когда люди перестанут писать абзацы капсом? 😭 так ведь хуже читается