{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайты для девелоперов. Кейс-дайджест от Бюро

В этом выпуске показываем, как делали сайты для самарских жилых башен Баланс Towers, премиальных апартамантов Benefit Evopart из Сочи и smart-комплекса Амур Сити из Благовещенска.

Баланс Towers I Сайт жилых башен бизнес-класса

Что надо было сделать

Застройщик «Альянс Менеджмент» строит концептуальное жилье бизнес- и премиум-класса в Самаре. К нам клиент обратился с запросом на создание сайта для нового проекта — жилых башен Баланс Towers.

Концепция проекта основана на гармоничном объединении противоположностей. Корпус в 22 этажа отражает спокойствие, располагая к размеренной жизни тех, кто хочет замедлиться и сконцентрироваться в настоящем. 37-этажный корпус, напротив, передает драйв, динамику и стремление вверх тем, кто не готов мириться с обыденностью и убежден, что жизнь — это движение.

Мы должны были создать лаконичный сайт, который протранслирует характер башен, ключевые УТП для аудитории бизнес-класса и станет одним из главных инструментов вовлечения в продажи.

Что сделали

Мы продолжили историю двух противоположностей — сделали сайт, с одной стороны, простым и чистым, а с другой — строгим, уверенным и динамичным.

За основу взяли черный и белый цвета, а в качестве акцентного выбрали яркий lime. Чтобы передать ощущения динамики и масштаба, использовали анимированные линии для разделения блоков и крупно выделили рендеры башен в несколько экранов. Вместо обычной мышки — яркий круг, который всегда держит фокус на действии пользователя.

Часть информации в некоторых блоках скрыта. Пользователь раскроет окна, только если сочтет это важным — так мы не давим лишними фактами сразу и не загромождаем интерфейс.

В карте не даем множество категорий по типу «еда», «спорт», «развлечения», заставляя пользователя искать интересное самостоятельно, а приводим конкретные знаковые места локации, до которых можно дойти пешком.

Сценарии использования квартир и варианты планировок помогут пользователю «примерить» планировку в контексте реальной жизни и понять, подходит ли она ему.

Еще сделали личный кабинет. После регистрации для пользователя откроются новые возможности: он сможет увидеть цены на квартиры и бонусные лоты, добавлять их в избранное и подборки, следить за ходом строительства через онлайн-камеру. Еще можно будет отправить заявку на ипотеку онлайн и отслеживать этапы сделки.

Benefit Evopart I Сайт элитных апартаментов в Сочи

Что надо было сделать

Наш клиент — амбициозный застройщик из Екатеринбурга Атлас Девеломпент. Команде нужен был сайт для уникального проекта в Сочи — эволюционных апартаментов Benefit Evopart. Это приватное жилье премиум-класса — всего 50 лотов.

Сайт должен был передать атмосферу элитной жизни, вызывать ощущения эстетического удовольствия и влюблять в проект.

Что сделали

Архитектура бутик-отеля вдохновлена идеями бионики и имеет нетипичную форму — фасад имитирует волны. Это метафора — апартаменты располагаются на Морском переулке в 5 минутах от Черного моря.

Поэтому и на сайте мы передали морскую тему — весь контент появляется с плавной анимацией. Дизайн получился чистым, между элементами много воздуха, что транслирует премиальность — нет ничего лишнего и вычурного.

Видео на первом экране работает на эмоции — погружает пользователя в состояние безмятежности и приглашает присоединиться к элитной жизни у моря.

Дальше мы сохраняем это настроение, но представляем более рациональные блоки. Рассказываем о выгодном расположении, эстетике пространства, архитектуре, и, конечно, показываем роскошные номера.

Все страницы получились легкими и светлыми. Акцент мы поставили на странице о компании — глубокий темный цвет передает серьезность и характер застройщика.

Амур Сити I Сайт smart-комплекса на берегу Амура

Что надо было сделать

Застройщик «СД Групп» обратился с запросом на создание сайта для проекта в Благовещенске — смарт-комплекса Амур Сити. Он расположен в уникальной локации — на берегу Амура, в центре Серебряной мили. Для Благовещенска это новый уровень строительства и новый формат жизни.

Сайт должен был усилить узнаваемость бренда ЖК, протранслировать аудитории УТП, донести ценность нового формата жилья и принести первые касания с проектом.

Что сделали

У нас получилось создать функциональный, современный сайт, который подчеркивает уникальность и характер смарт-комплекса. Интерфейс не перегружен, удобен в поиске. Горизонтальный скролл в части блоков помогает сократить высоту страницы и объем контента.

Дизайн выполнили в цветовой гамме бренда, с использованием актуальных визуальных приемов и решений в типографике: встраивание фотографий в текст, комбинирование четких форм и кругов, сочетание заливок и линейных форм. Чтобы сохранить единый стиль, в дизайне страниц использовали элементы логотипа.

Подписывайтесь на нас в Telegram — там мы делимся короткими заметками для девелоперов.

0
1 комментарий
О Де Колоныч

Цены на квартиры после регистрации?! Вы серьезно?!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда