{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, если CRM не дружит с рекламными кабинетами. Интеграция 1С CRM

Рассказываем, как подружили 1С CRM с рекламными кабинетами с помощью сервиса для интеграций WebJack.

Перед началом всех работ с клиентом мы интегрируем наши рекламные каналы с CRM застройщика, чтобы отслеживать заявки и понимать, с какого источника они пришли — это стандартная история. Но не всегда получается сделать интеграцию без использования костылей, как, например, в Битрикс.

Наш клиент из Челябинска застройщик «Голос Девелопмент» использует 1C CRM, в которой нет возможности напрямую подключить рекламные кабинеты.

Единственный способ передать заявку 1С в этом случае — отправить ее в виде письма на сервисную почту CRM. Для этого мы использовали сервис для интеграций WebJack.

Делимся, как строится работа в сервисе и как мы сделали так, чтобы лиды падали в CRM.

Шаг 1: создание обработки

Чтобы показать WebJack, какие данные и откуда получать, куда и как их передавать, нужно создать обработку.

Выберите раздел «Обработки» на главном экране и нажмите «Создать»

Она включает в себя входные данные, действия и журнал операций.

Так выглядит окно обработки

Шаг 2: добавляем входные данные

При запуске рекламных кампаний для «Голос.Девелопмент» в качестве посадок мы использовали лид-формы ВКонтакте, квизы на Marquiz и лендинг на Tilda.

С ВКонтакте можно напрямую подключиться к WebJack. Для этого нужно перейти в раздел «Подключения» с главной и выбрать в списке ВКонтакте. Затем — авторизироваться и дать сервису разрешение на доступ к данным.

Раздел «Подключения» в WebJack

Marquiz и Tilda не поддерживают прямое подключение с WebJack, поэтому он генерирует вебхуки (специальные ссылки с кодом), которые нужно скопировать в сервисы.

Чтобы вставить вебхук в Tilda, нужно перейти в настройки сайта → формы → другое → webhook

Подключение Webhook в Tilda

В Marquiz нужно нажать кнопку «Редактировать» на квизе, перейти в раздел интеграций → другое → webhook

Подключение Webhook в Marquiz

После этого данные из форм Marquiz и Tilda будут поступать в обработку WebJack.

Шаг 3: выбираем действия

На этом шаге нужно выбрать действия, которые WebJack выполнит при поступлении данных. Мы настроили отправку заявок по почте на адрес 1С.

А чтобы заявка приходила в нужной нам форме, мы собрали ее в поле «сообщение».

Часть данных вводится вручную, остальные поля можно выбрать из предложенного списка

Для каждого источника — ВКонтакте, Marquiz и Tilda — мы заполнили 3 разных формы заявки, но делать это нужно только 1 раз.

На этом настройка завершена — теперь мы можем получать данные с посадок в 1С.

Посмотреть данные по входящим заявкам можно в журнале операций: когда поступили, завершена ли обработка, сколько попыток было. Кликнув на сэмпл, можно увидеть подробности заявки.

Это была первая статья из цикла про наш опыт в диджитал-сопровождении застройщиков. Раз в неделю будем делиться, как помогаем клиентам продвигать проекты и решать нетипичные задачи.

Подписывайтесь на нас в Telegram — там мы делимся короткими заметками для девелоперов.

0
1 комментарий
Елена Михеева

спасибо, буду пробовать в своей срм аспро клауд..

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда