Что делать, если CRM не дружит с рекламными кабинетами. Интеграция 1С CRM
Рассказываем, как подружили 1С CRM с рекламными кабинетами с помощью сервиса для интеграций WebJack.
Перед началом всех работ с клиентом мы интегрируем наши рекламные каналы с CRM застройщика, чтобы отслеживать заявки и понимать, с какого источника они пришли — это стандартная история. Но не всегда получается сделать интеграцию без использования костылей, как, например, в Битрикс.
Наш клиент из Челябинска застройщик «Голос Девелопмент» использует 1C CRM, в которой нет возможности напрямую подключить рекламные кабинеты.
Единственный способ передать заявку 1С в этом случае — отправить ее в виде письма на сервисную почту CRM. Для этого мы использовали сервис для интеграций WebJack.
Делимся, как строится работа в сервисе и как мы сделали так, чтобы лиды падали в CRM.
Шаг 1: создание обработки
Чтобы показать WebJack, какие данные и откуда получать, куда и как их передавать, нужно создать обработку.
Она включает в себя входные данные, действия и журнал операций.
Шаг 2: добавляем входные данные
При запуске рекламных кампаний для «Голос.Девелопмент» в качестве посадок мы использовали лид-формы ВКонтакте, квизы на Marquiz и лендинг на Tilda.
С ВКонтакте можно напрямую подключиться к WebJack. Для этого нужно перейти в раздел «Подключения» с главной и выбрать в списке ВКонтакте. Затем — авторизироваться и дать сервису разрешение на доступ к данным.
Marquiz и Tilda не поддерживают прямое подключение с WebJack, поэтому он генерирует вебхуки (специальные ссылки с кодом), которые нужно скопировать в сервисы.
Чтобы вставить вебхук в Tilda, нужно перейти в настройки сайта → формы → другое → webhook
В Marquiz нужно нажать кнопку «Редактировать» на квизе, перейти в раздел интеграций → другое → webhook
После этого данные из форм Marquiz и Tilda будут поступать в обработку WebJack.
Шаг 3: выбираем действия
На этом шаге нужно выбрать действия, которые WebJack выполнит при поступлении данных. Мы настроили отправку заявок по почте на адрес 1С.
А чтобы заявка приходила в нужной нам форме, мы собрали ее в поле «сообщение».
Для каждого источника — ВКонтакте, Marquiz и Tilda — мы заполнили 3 разных формы заявки, но делать это нужно только 1 раз.
На этом настройка завершена — теперь мы можем получать данные с посадок в 1С.
Посмотреть данные по входящим заявкам можно в журнале операций: когда поступили, завершена ли обработка, сколько попыток было. Кликнув на сэмпл, можно увидеть подробности заявки.
Это была первая статья из цикла про наш опыт в диджитал-сопровождении застройщиков. Раз в неделю будем делиться, как помогаем клиентам продвигать проекты и решать нетипичные задачи.
Подписывайтесь на нас в Telegram — там мы делимся короткими заметками для девелоперов.
спасибо, буду пробовать в своей срм аспро клауд..