Email-рассылка для застройщика. Мини-кейс Бюро Сучкова: 11 целевых лидов за 0 рублей

Делимся, как активировали текущую базу почт и запустили рассылку, которая приносила целевые лиды для рязанского девелопера Мармакс.

Email-рассылка для застройщика. Мини-кейс Бюро Сучкова: 11 целевых лидов за 0 рублей

Ситуация

У застройщика была большая база почт, которую он использовал несистемно — ситуативно отправлял письма с новостями компании и анонсами новых публикаций в Дзене. Поэтому мы решили реанимировать email-рассылку.

Задача

Нам нужно было актуализировать работу с текущей базой почт и как можно скорее получить первые результаты в виде обращений и целевых лидов. Растить ядро подписчиков дальше задача не стояла.

Решение

Первым делом мы определили темы писем и частоту отправки — решили ежемесячно отправлять письма с актуальными предложениями и подборками планировок.

Затем — собрали самые эффективные офферы, которые на тот момент крутились в лидогенерационной рекламе, сделали дизайн в фирменном стиле компании и сверстали первое письмо с адаптивной версткой под мобильные устройства. Почему это важно — расскажем дальше.

<p><i>Первое же письмо принесло нам 112 переходов на сайт и 4 целевых лида</i></p>

Первое же письмо принесло нам 112 переходов на сайт и 4 целевых лида

Результат

В итоге за 4 письма мы получили такой результат:

Email-рассылка для застройщика. Мини-кейс Бюро Сучкова: 11 целевых лидов за 0 рублей

Рекомендации: что важно учитывать, чтобы не снизить конверсию письма

При запуске рассылки важны 3 вещи: открытие письма, его прочтение и выполнение целевого действия. Мы собрали несколько ошибок, которые могут повлиять на эти метрики не в вашу пользу. Почитать про них будет полезно тем спецам, кто делает рассылку впервые.

1. Чтобы пользователь открыл письмо, нужно сформулировать понятные и полезные тему и прехедер (текст, который видно в почтовом ящике сразу после темы письма).

Не используйте якобы цепляющие, но на самом деле неинформативные заголовки. Представьте, что у вас есть всего одно предложение, чтобы передать всю суть своего письма — это поможет дать пользу сразу.

Email-рассылка для застройщика. Мини-кейс Бюро Сучкова: 11 целевых лидов за 0 рублей

2. Когда пользователь откроет письмо, он должен понять, в чем суть, не прилагая лишних усилий — оформление должно быть чистым и лаконичным. На это влияют не столько отдельные дизайн-решения, сколько адаптивность.

Сделать только десктопную версию будет ошибкой, потому что почти половина трафика в рассылке идет с мобильной — в рамках нашего кейса — 48%. При этом переходов на посадки из мобильной версии больше — 78% против 24% с десктопа.

Поэтому при верстке важно адаптировать письмо под всевозможные версии и размеры — чтобы любой пользователь точно смог получить ваше сообщение.

3. При разработке дизайна учитывайте, что пользователи могут использовать разные темы. Цветовые решения и отдельные элементы не должны потеряться ни на светлой, ни на темной.

<p><i>Фрагмент письма в двух вариантах — адаптировали для разных тем</i></p>

Фрагмент письма в двух вариантах — адаптировали для разных тем

4. И еще одна рекомендация про дизайн. Мы столкнулись с тем, что макет, который подготовил дизайнер, оказалось невозможным сверстать. Поэтому лучше, чтобы дизайнер и верстальщик работали в паре и имели одно представление о том, что должно получиться на выходе. Особенно, если вы готовите какой-то спецпроект и дедлайны стоят жесткие.

Подписывайтесь на нас в Telegram — там мы делимся короткими заметками для девелоперов.

Это была четвертая статья из цикла про наш опыт в диджитал-сопровождении застройщиков. Раз в неделю делимся, как помогаем клиентам продвигать проекты и решать нетипичные задачи.

1818
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Мы всегда опираемся на факты и цифры :) На примере нашего кейса — письма открыли 2798 человек, 11 из них обратились с заявкой о покупке квартиры.

2
Ответить