{"id":13710,"url":"\/distributions\/13710\/click?bit=1&hash=50db11a9591bcc2b3c368ef206e8be1bfa71b94e4a12552ca4d858c954157b79","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

Таргет в Instagram*: «12-14 продаж в день с трафика на аккаунт. Разбор кейса на примере магазина одежды в Узбекистане»

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов в онлайн. После блокировки большая часть проектов перестала крутить свою рекламу из-за ограничений по инструментам и по рынку. При этом мы продолжили работать с несколькими проектами на рынок СНГ и Европы, и сегодня расскажем про один из них.

Было дано

К нам обратился мультибрендовый интернет-магазин @clozzone_, в котором представлен большой выбор продукции - мужские и женские коллекции Zara, Massimo dutti, Pull&bear, Bershka и пр.

Наша основная задача - повысить количество продаж в директе инстаграм* и мессенджере. В среднем за счёт обращений было около 6-8 продаж в день.

В первый месяц нам потребовалось провести большое количество тестов и запусков РК, чтобы понять, по каким товарам/брендам чаще пишут качественные лиды.

Что мы тестировали?

Т.к. работали в основном с Ташкентом, аудитория была около 1-1,2 млн. (что немного для сегмента аудитории в таргете). А чтобы выйти на целевую аудиторию, нужно было сужать ее общий размер за счёт интересов и поведений:

  • Покупки онлайн
  • Вовлеченная аудитория
  • Женская одежда
  • Кухня
  • Туризм
  • Путешествия
  • Регулярные поездки за границу
  • Дизайн
  • Гостиницы и др.

Все это были комбинации и разные группы (не стоит мешать в одной группе разные по сферам интересы), и вместе с этим тестировали около 10-15 товаров в неделю.

Запускали 3 формата

  • сторис: фото / видео,
  • пост: фото / видео,
  • карусель - 5-6 фото товаров из одной категории.

Все эти тесты и запуски помогли повысить количество продаж до 9-11 в день, и по результатам первого месяца получили:- 300 продаж,- средний чек 500 тыс. сум (национальная валюта Узбекистана, ~ 2700 руб.)

На второй месяц мы оставляли успешные группы в кампаниях и более популярные товары, параллельно добавляя более тёплые аудитории:

  • ретаргет по заходам в аккаунт,
  • ретаргет по сообщениям в директ,
  • собирали lal-аудитории по директу (похожая аудитория),
  • lal-аудитории по посетителям профиля,
  • lal-аудитории по покупателями (номера телефонов).

Благодаря чему смогли улучшить результат в продажах с обращений до 12-14 в день:

- 390 продаж,- средний чек 500 тыс сум ( ~ 2700 руб.)Важно отметить, что товары для продвижениям регулярно рекомендовал владелец бизнеса, т.к. он хорошо ориентируется в трендах своего продукта, и это влияло на показатели рекламы в целом.

Что стоит учитывать в работе с таргетом в инстаграм*

1/ Продумайте как можно больше гипотез и комбинаций запусков на первый месяц в соответствии с рекламным бюджетом: ваша задача собрать как можно больше статистики и протестировать максимум товаров и аудиторий;

2/ Не упускает работу с аудитория look-a-like. В некоторых кампаниях они могут отрабатывать не так качественно, при этом для получения потенциальных заявок и продаж они очень подходят. При этом разделяйте lal по уровням «теплоты» в зависимости от базы, по которой вы ее собирали - по номер покупателей, по добавления в корзину, по посетителям или сообщениям в директ.

3/ Стараетесь догонять свою аудиторию актуальными предложениями внутри аккаунта - это заметно увеличит количество продаж, а также пробуйте «закрытые предложения» только для покупателей через работу с ретаргетом.

4/ Пробуйте больше разных интересов, зачастую не самые целевые интересы дают хорошие результаты: анализируя поведение ваших покупателей, можно найти интересы вроде бы в неподходящих сферах (ранее в статье рассказывали, как успешно продавались аксессуары по интересам «Гольф» и «Формула-1»)

5/ Не упускайте CTA на рекламных баннерах - используйте на каждом креативе призыв к действию, либо в качестве теста, можете поделить макеты с CTA и без него, и действовать по результатам. Мы опираемся по свой опыт - используйте)

6/ Рекомендуем делать сайт, чтобы большая часть трафика покупали товары там, а за счёт аналитики с сайта вы сможете собрать больше данных об аудитории + получить качественные сборки по аудиториям с пикселя: собрать тех, кто добавил в корзину, кто просмотрел конкретный товар, кто перешёл на покупку.

Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog и в инстаграм* hopegroup.blog

С предложениями о сотрудничестве:

Филиал в Ташкенте (Узбекистан) +99 891 616 7580 (только звонки)

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0
43 комментария
Написать комментарий...
BLVCK SQUARE

Ща бы сидеть Узбекские кейсы разбирать, а не вот это вот все..

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ast

Так Узбекистан становится столицей fashion industry

Ответить
Развернуть ветку
M-S-R

В РФ нет ни инстаграмма, ни зары с массимой. Пишите про Узбекистан для узбеков - пишите на узбекском

Ответить
Развернуть ветку
Шерут Лахохот

В Узбекистане русский является языком межнационального общения. Насколько я помню, даже законодательно.
Автору статьи респект

Ответить
Развернуть ветку
Семён Мальцев

в основном старшее поколение знает русский

Ответить
Развернуть ветку
M-S-R

Также как узбекский и английский в России

Статья 1. Государственным языком Республики Узбекистан является узбекский язык.

Ответить
Развернуть ветку
Шерут Лахохот

Но здесь не республика узбекистан 😊

Ответить
Развернуть ветку
M-S-R

Тоже верно. Нахера их сраная реклама для другой страны тут вообще непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Пиши Отомосём

Кажется у вас проблемы с нервами и...возможно самооценкой.

Умишком пораскинуть, и понять, что Российские бренды могут рекламироваться в странах СНГ и работать с доставкой, вам сил не хватило.

Прекрасный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
M-S-R

Писать нужно на том языке, на котором говорит потребитель. Жители СНГ говорят на узбекском, кыргызском и т.д. на них и нужно писать.
Вумный вы наш

Ответить
Развернуть ветку
Пиши Отомосём

Русский в данном случае - язык межнационального общения и его вся целевая аудитория прекрасно понимает. Статья для того чтобы продать услугу, а не для того чтоб её пара человек прочло на родном языке. Вумный вы наш

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Срочно открыть форточку!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Почему все модели такие уродливые??

Ответить
Развернуть ветку
Петербургский шмель

Негритянка охуенная, не гони.

Ответить
Развернуть ветку
Наивный глобус

Афро-узбекистанка

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

это у которой предпоследняя стадия дистрофии?

Ответить
Развернуть ветку
Brain Juice

Надеюсь вы не про эту негритянку) Вот она офигенная ❤

Порой очень жалею, что у нас в РФ, в частности в МСК нет негритяток, я был бы не против попробовать с такой и отношения построить)

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

я как раз про эту. там выше как раз вроде норм есть. а это ну прям хз на что похоже. ахотя да, голод же в африке )

Ответить
Развернуть ветку
Brain Juice

Да в смысле она нормальная) Особенно знаете, когда вокруг все девушки одинаковые, черненькие очень выделяются на фоне эти белоснежек :D

Симпотичная негритянка, получше многих белоснежек выглядит, а вот эта пушистая голова, вообще круто ❤

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

А потом недоумевают, откуда вспышка оспы обезьян

Ответить
Развернуть ветку
Brain Juice

Ага, если бы их так много в РФ было бы, а Москве вы ее сможете найти либо среди проституток либо в РУДН :D
Больше их нет (

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

а у нас в смоле их около "медов" толпы

Ответить
Развернуть ветку
Петербургский шмель

Если ты стройную красивую и здоровую фигуру называешь так, то да.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

если спичка, которую на бризе в стороны качает, с полным отсутствием не только жира, но и мышц с мясом, это здоровая фигура, то извините

Ответить
Развернуть ветку
Петербургский шмель

Прощаю конечно, любителям сала скидки

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский

с такой аватаркой только и рассуждать о здоровье и фигуре, лол

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

с такой аватаркой только и обсуждать чужие аватарки, лол

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский

не, ну тут по факту

Ответить
Развернуть ветку
Проксима Йовская

Тебя просто на кастинге не было. Дебилы, даже красивых моделей не смогли выбрать.

Ответить
Развернуть ветку
Петербургский шмель

О вкусах не спорят ;)

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с твиттера

почему он, а не я сейчас сидит в Узбекистане и разбирает кейсы(((

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Авдошин

Отличная система, спасибо за возможности.

Ответить
Развернуть ветку
MAD RABBIT

Узбекистан и инта вы точно на той територии написали этот пост

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Lander

Ребята, а у вас есть данные по конверсиям в продажи при интеграции с блогерами в инстаграмм? Разумеется когда он нормально работал в России.

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. Уточните вопрос: имеете ввиду конверсии с таргета при параллельном сотрудничестве с блогерами? Или просто вопрос про конверсии в продажу при работе с блогерами?

Просто в зависимости от контекста будут разные ответы)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Lander

Интересно именно какая была конверсия в продажи только от нативной интеграции с блогерами. Скажем сторис со ссылкой на внешний сайт - сколько подписчиков в целом у блогера, сколько было показов этой рекламной сторис (то есть какой процент от общего числа подписчиков увидели ее), сколько переходов с нее на сайт и сколько продаж в итоге...Вот такие кейсы очень интересны - с конкретными цифрами. Такой инфы очень мало в сети. Но я вижу что у вас большой опыт по работе с блогерами...Поэтом подумал что может у вас такие данные есть.

Ответить
Развернуть ветку
M-S-R

В РФ нет ни инстаграмма, ни зары с массимой. Пишите про Узбекистан для узбеков - пишите на узбекском

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dubinin

А вы Российская компания? И платили за рекламу Инстаграмму со своих счетов?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. Мы российская компания, и оплату настраивали по счетам той страны, на которую запускали рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Писарев

Meta не признана экстремистской, речь только о запрете деятельности Facebook и Instagram по мотивам экстремистской деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Orekhov

грустинка в глаз попала

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Supruniuk

Довольно низкий средний чек. Во сколько по итогу обошлась заявка в покупку (с учетом отказов, незаборов, возвратов и т.п.) ?

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

Не люблю негров в рекламе, отталкивает

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null