Монетизация: как мы вредили себе и пользователям

История о том, как мы сделали платным всё в приложении, потом аккуратно экспериментом это изменили и офигели от результатов.

1717 показов
5.9K5.9K открытий

Я читал наискосок (экономил время) и главный вывод статьи остался непонятым. Все свелось к сравнению "тестовых" и "контрольных" групп, а что стоит за этими терминами уже непонятно. Вы для таких как я гуманитариев с рассеяным вниманием, напишите в конце статьи вывод крупными буквами - мол, ввели платную функцию - конверсия повысилась/понизилась на столько-то. Не ввели - на столько-то.

Ответить

TL;DR: сделали платную фичу бесплатной, вырастили конверсию на 15% и месячное удержание на 60%.

Я не Тони Роббинс, чтобы давать простые рецепты успеха :) Никаких простых выводов из истории сделать нельзя, мне кажется.

Ответить