В «Центр конверсий» можно загрузить следующие данные: о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн. Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную — с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.
а раньше нельзя было?
можно, но процедура сложная, сейчас кажется удобнее
Яндекс хочет знать еще больше о том как вы строите свой бизнес.
Комментарий недоступен
Ниша уже забита )
Новый анальный зонд от Яндекса.
Удобство удобством, а я бы не стал передавать им больше данных, чем необходимо.
Центр конверсий будет поддерживать динамические аудитории по событиям Аппметрики? Считывает ли Директ мобильные идентификаторы (GAID)? Поддерживается ли сейчас работа Центра конверсий с РМП?