Дубли мешали коммуникации с клиентами. Например, мы не могли запустить акцию на людей, которые вышли из воронки и не купили курс или отправить приглашение для регистрации на вебинаре. Потому что предложения могли получить люди, которые либо купили, либо находились на финальном этапе продажи или в ожидании оплаты.
Когда это случалось, мы получали недовольных клиентов — им анонсировалась одна цена, а по акции запустилась другая. Мы запускали акции не по тем людям и теряли порядка 20% общей выручки.
Комментарий недоступен
За статью спасибо. Но в начале упустили ссылку на ч.1
Да, вы правы. Оставим, как говорится, «в комментариях»)
https://vc.ru/377466
Самая главная ошибка маркетолога неумение донести свое предложение, а так, тут на самом деле рядовые ошибки, самое главное просто не лентяйничать и нанимать допом людей на аутсорс и будет все гуд, зачастую просто все на свои силы надеятся и никто не пытается раскинуть обязанности, в итоге такие проблемы)
Спасибо, ребята, вы молодцы, благодаря вам, возможно глупцы поймут свои ошибки)
писать банальщину снова в моде?
Статья ни о чем.
Подозрительно бесполезно)