Как получить первые лиды за час? Продвижение в Huawei Ads

Кейс digital-агентства DeltaClick — особенности и рекомендации по запуску продвижений в «альтернативной» системе осенью в 2022 году

Как получить первые лиды за час? Продвижение в Huawei Ads

В марте 2022 года после потери ключевых инструментов лидогенерации банки начали разогревать аукцион в знакомой и эффективной контекстной рекламе Яндекс.Директа.

CPL резко вырос, что требовало от нас поиска новых решений для его оптимизации. Мы знали, что привычные инструменты не спасут ситуацию, поэтому решили кардинально менять подход.

В идеале, для решения задачи нужно было найти инструмент с целевой аудиторией, но небольшим количеством рекламодателей; это позволило бы нам получать клиентов по низкой цене.

Решили запустить рекламу в Huawei Ads — платформе для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei и его партнеров.

Этот инструмент подошел и по остальным критериям, выделенным DeltaClick в рамках проекта:

  • Возможность тестового запуска на небольшие бюджеты
  • Множество форматов под разные цели
  • Наличие аудитории, которая интересуется Инвестициями/Вкладами
  • Неразогретый аукцион
  • Возможность работы с базой клиентов (например, настройка LAL)

В чем была сложность запуска на новой площадке?

На момент запуска рекламы пополнять кабинет можно было только в юанях.

У нас не было инструкций по настройке РК и ретроданных, чтобы на них ориентироваться. Более того, чаще всего рекламодатели используют Huawei Ads для продвижения мобильных приложений - нам же нужно было вести трафик на сайт. Всё это формировало большую неопределенность.

К счастью, в качестве бонуса за регистрацию площадка предоставила бюджет на тестовое размещение и помогла сформировать дополнительный, узкий сегмент аудитории “Интерес к финансам”, на который мы настроили рекламу.

Что мы получили в итоге?

Первый лид на сайте мы получили уже в течение часа после начала РК. Притом, что итоговый CPL оказался в 2 раза ниже плана и в 8 раз ниже, чем в Яндекс.Директ. Удивила также и высокая конверсия из лида в целевой лид - 95%.

По итогам нашего запуска больше всего заявок пришло с Global 3rd-Party Native Inventory — это нативный формат в экосистеме мобильных продуктов Huawei и на сайтах-партнерах.

Этот формат можно использовать для brandformance-кампаний, т.к. он работает не только на охват, но и на доведение пользователей до нужного целевого действия.

Наши рекомендации по запуску и оптимизации

  • Перед стартом обязательно установите пиксель и события на сайте, чтобы сразу сохранять аудиторию, которую в дальнейшем можно использовать для ретаргетинговых кампаний или построения LAL-аудитории.

  • Один из инсайтов запуска — большинство целевых заявок пришло от женщин в возрасте около 40-50 лет, поэтому попробуйте адаптировать рекламное сообщение для такой целевой аудитории.

  • Помимо ведения трафика на сайт для лидогенерирующих рекламных кампаний можно попробовать инструмент Venus — аналог привычных лидформ только с более широким пулом настроек.

Помимо цвета и размера текста, можно также менять визуальное оформление формы и расположение блоков. Это позволяет выстроить диалог с пользователем прямо в рекламном блоке: рассказать ему что-то, потом задать пару вопросов, а потом снова продемонстрировать необходимые УТП

  • В рамках кабинета предлагается большое количество форматов, поэтому перед стартом выделите время и изучите все форматы, а дальше переходите к тестам.

Реклама на Huawei Ads показала и продолжает показывать высокую эффективность как по стандартным медийным показателям — показы, клики, CTR, так и post-click действиям. Поэтому рекомендуем тестировать эту площадку в ваших флайтах и делиться результатами в комментариях!

1414
2 комментария

Добрый день, не понял какое гео?

Ответить

Здравствуйте! Таргетировались на города миллионники

Ответить