{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Digital-маркетинг: разбор понятия, особенности, выгоды для бизнеса

В сфере современного маркетинга большую популярность получил digital-маркетинг. Термин не новый, однако его значение знают далеко не все. Чаще всего путаница возникает в трактовке понятия. К примеру, digital-маркетинг могут считать синонимом интернет-маркетинга и не видеть различий, хотя это два разных направления.

В этой статье расставим все точки над i в вопросах digital-маркетинга:

  • дадим определение термина;
  • определим, в чем отличие видов маркетинга;
  • укажем каналы digital-маркетинга;
  • обозначим особенности digital-маркетинга;
  • расскажем о преимуществах digital-маркетинга для бизнеса.

Как правильно понимать Digital-маркетинг

Начнем с определения.

Digital переводится как “цифровой”. Следовательно, весь маркетинг построен на использовании цифровых технологий.

К цифровым технологиям можно отнести:

  • интерактивные экраны, расположенные на улицах города;
  • СМС-рассылки;
  • мобильные приложения;
  • цифровое телевидение;
  • QR-коды на рекламной полиграфии.
  • и многое другое.

Чем Digital-маркетинг отличается от других видов маркетинга

Разница между видами маркетинга заключается в каналах продвижения.

В оффлайн-маркетинге каналами выступают средства массовой информации (журналы, газеты, радио, телевидение), наружная реклама, POS-продукция.

Каналы в интернет-маркетинге - это только онлайн-площадки.

Digital-маркетинг - это Интернет и оффлайн-каналы, работающие на основе цифровых технологий.

Например, баннеры 3х6 - это наружная реклама, канал оффлайн-маркетинга. На место полотен с широкоформатной печатью пришли интерактивные экраны. Это по-прежнему наружная реклама, но с использованием цифровых технологий. Следовательно, мы имеем дело уже с digital-маркетингом.

Теперь рассмотрим более предметно, что входит в digital-маркетинг:

  • Интернет и все устройства, имеющие к нему доступ - смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки
  • Smart-устройства, способные передавать данные на другие носители. Сюда входят фитнес-браслеты, часы, весы и т.д.
  • Цифровое телевидение, интегрируемое с приложения на экран телевизора. Вместе с видеоконтентом на второй экран переносится и интернет-реклама.
  • Локальные сети, или как их еще называют - экстранет.
  • Диджитал-медиа, которые вытесняют традиционную наружную рекламу. К ним относятся интерактивные экраны, POS-терминалы. Также сюда стоит отнести интерактивные экраны в помещениях - кафе, ресторанах, примерочных, торговых залах.

Digital-маркетинг охватывает все виды пространства - личное, деловое, общественное. Цифровые каналы передачи информации окружают нас повсюду. Упускать возможность коммуникации со своей целевой аудиторией через диджитал-маркетинг будет большой ошибкой предпринимателей и руководителей бизнеса.

Преимущества цифрового маркетинга для бизнеса

  • Digital-маркетинг используется для сегментов B2B и B2C.
  • Возможности цифрового маркетинга позволяют существенно увеличивать охват аудитории.
  • При использовании диджитал-каналов часть аудитории может из оффлайна переходить в онлайн и наоборот.
  • Есть возможность использовать платные и бесплатные площадки для продвижения товаров и услуг.
  • Digital-маркетинг точнее собирает статистику и формирует портрет аудитории/ Это возможно благодаря использованию онлайн-сервисов.
  • Цифровой маркетинг подвластен трендам, каналы и инструменты находятся в динамике и быстро меняются.
  • Диджитал-маркетинг эффективнее всего работает в комплексе. Единичные инструменты и использование одного канала могут дать недостаточно привлекательный результат.
  • Цифровой маркетинг рассчитан на перспективу и не выстреливает в течение одной недели.

Мини-тест на то, подходит ли вашему бизнесу digital-маркетинг

Если:

  • вам интересно расширить охват аудитории и вы готовы вкладывать в новые каналы продвижения;
  • вы хотите в разы увеличить объемы продаж и понимаете, что нужно изменить подход к маркетингу;
  • вы идете в ногу со временем и готовы применять цифровые технологии для продвижения товаров или услуг;

…то пришло время обсудить план по продвижению вашей компании с помощью digital-маркетинга.

Расскажем о Digital-агентстве ART6

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты получали целевые лиды, развивали бизнес и увеличивали прибыль. Мы решаем маркетинговые задачи в комплексе - разрабатываем стратегию, проводим аналитику, ориентируемся на перфоманс-маркетинг.

Мы достигаем высоких результатов за счет индивидуального подбора каналов и инструментов, которые дадут максимальную эффективность.

Для решения бизнес-задач мы используем:

  • разработку сайтов;
  • все виды рекламы - контекстную, таргетированную и медийную;
  • SEO-продвижение;
  • SMM;
  • SERM;
  • CRO;
  • контент-маркетинг;
  • email-маркетинг.

Digital-агентство ART6 существует с 2013 года. Мы имеем экспертизу более чем в 15 нишах бизнеса. Наши клиенты находятся в 37 регионах России.

Если вы заинтересованы в комплексном digital-маркетинге, записывайтесь на консультацию к менеджеру ART6 по телефону: +7 (800) 350 55 90.

Мы проведем диагностику, составим стратегию и запустим кампанию по продвижению вашего бизнеса.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда