{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

49% россиян не планирует участвовать в "Черной пятнице". Как это повлияет на бизнес и что ожидать клиентам?

Международная компания 4Service Group провела опрос с участием респондентов из 30 городов России, чтобы развеять миф правда ли “Черная пятница” в этом году создаст невероятный ажиотаж у потребителей?

Исследование провели методом онлайн-интервью (CAWI) и телефонного опроса (CATI). По результатам исследования 49% россиян не планируют покупки в день акции “Черной пятницы”. Как это повлияет на бизнес и что ожидать клиентам?

Что ожидает покупателей в главную пятницу 2018 года

Ежегодно миллионы магазинов называют “Черную пятницу” - лучшим торговым событием года. Глобальные скидки не остаются без внимания. Евгений Лобанов, директор 4Service по Центральной и Восточной Европе/Турции прокомментировал: “Количество потребителей, которые принимают решение о покупке в “Черную пятницу” в России за последний год, выросло на 14%. Россияне стали избирательны к магазинам, 61% материалистов целенаправленно ищут скидки, заранее мониторят выгодные ценовые предложения на интересующий товар и грамотно планируют свой маршрут по ТЦ. Поэтому, создавайте для своих клиентов интересные, и главное - честные акционные условия, которые помогут сохранить лояльность, а заодно, и увеличат средний чек в “Черную пятницу”.

“Количество потребителей, которые принимают решение о покупке в “Черную пятницу” в России за последний год, выросло на 14%. Россияне стали избирательны к магазинам, 61% материалистов целенаправленно ищут скидки, заранее мониторят выгодные ценовые предложения на интересующий товар и грамотно планируют свой маршрут по ТЦ. Поэтому, создавайте для своих клиентов интересные, и главное - честные акционные условия, которые помогут сохранить лояльность, а заодно, и увеличат средний чек в “Черную пятницу”.

Евгений Лобанов,, директор 4Service по Центральной и Восточной Европе/Турции

Готовность делать покупки в “Черную пятницу”

“Черная пятница” в России еще не набрала такой популярности как на западе. Только 22% россиян собираются приобрести какие-либо товары в “Черную Пятницу”. Тенденция показывает что молодежь (44%), поколения “Альфа” (рожденные после 2010), уже активные участники потребительского рынка данной акции. Около половины респондентов (49%) не планируют ничего покупать в период “Черной пятницы”, еще 29% рассматривает возможность совершить акционную покупку. Женщины более спланировано подходят к событию.

Исследование показало, что сегодня целевая аудитория покупателей “Черной пятницы” - семьи со средним доходом. В 2018 году большинство россиян потратят сбережения на покупку бытовой техники (37%), а также порадуют себя обновками в виде одежды и обуви (27%). Заботливые родители во время “Черной пятницы” предпочтут потратить деньги на предновогодние подарки для детей (18%).

Наблюдается тенденция недостатка рекламной активности у крупных сетей торгующих товарами для дома, парфюмерией и ювелирными изделиями, продуктами питания.

Привычки покупателей. Кто охотится за скидками?

Желание посетить распродажи в большинстве принадлежит прекрасной половине человечества. В опросе о готовности сделать покупку, женщины более склонны к внезапным незапланированным тратам (5,38 баллов из 10). Покупателей целенаправленно ищут скидки на уже зарекомендовавший себя товар (61%).

Среди 450 опрошенных женщин и мужчин, выявлено тенденция что россиянам не свойственны спонтанные покупки, 29% подтвердили, что привыкли тратить деньги грамотно и четко планировать приобретение товаров. Потому знакомить потребителей с акционными предложениями нужно задолго до проведения “Черной пятницы”, стимулируя интерес к покупке и бренду компании.

Какой должна быть скидка, чтобы Ваш товар купили

От 40 до 50% скидки потребители считают выгодным предложением чтобы совершать покупку в день акции. Если вы предоставляете клиентам скидку 10-20% в период “Безумного шопинга” “Черной пятницы” ожидайте что клиент не воспользуется ей, более 36% опрошенных считают данную скидку незначительной, потому вероятнее всего покупку сделать не решатся.

Привычка российских потребителей отдавать предпочтение оффлайн-покупкам с возможность реально оценить товар составляет 55%, потому в ТЦ и обычных магазинах акция зайдет наиболее активно. Интернет реклама не отстает, 23% покупателей по опросу выбрали российские интернет-магазины, еще 16% предпочитают выгодно приобрести товар на зарубежных интернет-платформах.

В среднем около 136$ тратит россиянин в день акции, а количество продаж в день проведения “Черной пятницы” в 2017 года выросло на 527%.

Охоте за скидкам - быть

“Black friday” уже нашумевшая и всем известная акция, которая с каждым годом старается удивить покупателей по всему миру. Исследование 4Service показало что современная молодежь уже является активными участниками потребительского рынка данной акции. Но в 2018 году лишь 22% опрошенных россиян точно планируют совершить покупку в “Черную пятницу”.

Оптимальный размер скидки чтобы потребители почувствовали выгоду составляет 52%.

Чтобы увеличить чек в “Черную пятницу” не теряйте время, создавайте интересные спец.предложения и объявляйте своим клиентам настоящую “охоту” за скидками!

4Service Russia

0
4 комментария
Катя Розалик

молодежь которая собирается на черную пятницу видимо имела в виду распродажу в стиме

Ответить
Развернуть ветку
Анна Резник
Автор

Екатерина, возможно Вы правы) Исследование показало что 44% молодежи, уже активно следят за скидками и актуальными распродажами, в том числе, планируют совершать покупки в эту "Черную пятницу".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шматко

Чёрные мелкие буквы на разноцветном фоне .-.

Ответить
Развернуть ветку
Gram

Так скидок нормальных нет, часть - накрутки до чп цен и скидка уже с них, часть - слив залежавшихся остатков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда