Опыт «Магнита» с интеграцией NFT-технологий в акцию лояльности стал первым и пока единственным в отечественном ритейле. Представители компании уверяют, что это только один из проектов по расширению присутствия в цифровом пространстве. Историю с токенами будут обязательно развивать для привлечения новых покупателей. Что ж, идея для продуктового ритейлера явно нестандартная и не самая очевидная. Интересно будет посмотреть, как на нее отреагирует аудитория, имеющая представление об NFT, цифровом искусстве и криптовалютах. Или, по замыслу авторов, покупатели, привыкшие к оффлайновым скрепышам, станут последователями совриска и собирателями цифровых коллекций?
Так скрепышей придумал не Магнит, а Первый канал🤦🏻♀️
Если слово "NFT" вставлять в любую движуху, то реально можно выделиться. Но это только пока.
У скрепышей и без этого аудитория преданная))
Все кто мог уже похайпились. А сейчас это уже как признак недалекости.
Ребят, вроде бы вы креативное агенство, а сайт у вас прям УГ..
госпадя, какая жесть )) согласен. УГ х2
новый сайт в разработке, ребят!