Важно, что в статьях были отражены не только преимущества, но и отрицательные моменты, если они есть. Там, где с экологией все плохо, прямо об этом говорили. Так же, как и о том, что у застройщика, например, периодические нарушения сроков или слабая социальная инфраструктура.
А почему размещали статьи на сторонних площадках, а не на своем сайте, или это такой линк-билдинг?
Нам нужны были качественные внешние ссылки с реальными переходами. Биржи и похожие инструменты только формально к этому подходят. Только собственными усилиями по большей части можно создавать и размещать контент, в том числе на сторонних ресурсах.
Тоесть вы написали статью, заплатили говносайту за размещение и потом ещё на него лили покупной трафик, я всё правильно понял?
если убрать заплатили и говносайт, то вы верно уловили суть материала