В марте цветочный рынок начало лихорадить. Было непонятно, сможем ли мы продолжать поставлять продукцию из Европы. Не было понимания, в какие каналы продаж вкладывать, когда перестал нормально функционировать Instagram*
Тогда я начала активно изучать информацию и предположения коллег-маркетологов о будущем рекламного бизнеса. В одном из телеграм-каналов я наткнулась на статью Студии Чижова о продвижении во ВКонтакте и поняла, что это те люди, с которыми я смогу запустить работу в новой соцсети с нуля.
Мы очень долго готовили стратегию, потому что в нашей нише очень много нюансов, которые нужно учесть. Около месяца мы обсуждали контент-стратегию, стратегию таргетированной рекламы. Запустились уже в апреле. Почти сразу же мы начали получать заявки как в сообщения во ВКонтакте, так и на сайте.
А вы у самих себя на сайте можете пусть не цены, но хотя бы ценовой сегмент определить? От 300 000 ₽, например? Вам не жаль своего времени на общение со всеми подряд, учитывая, что работаете вы, к примеру, от 60 000? Прям раздражают такие секретные сайты. Читаешь кейс- вроде норм, переходишь на сайт посмотреть осилим ли ваш чек, а там оставьте заявку и мы затрахаем вас в своей автоворонке пока вы узнаете цену.
Идите в одно место со своим сайтом из числа ( в личку ответила), цены надо писать сразу, цветы это не стройка, чтобы скрывать цены. И ублюдский бот на весь сайт уберите.
в аду отдельный котел для такого типа продавцов
Клиент бы подробнее рассказал, но можем в общих чертах ответить: как раз в этом и дело, что в цветах постоянно меняется ценник в зависимости от сезона, особенностей логистики, курсов валют и прочее и прочее. Периодически меняется ассортимент опять же по разным причинам. Поэтому указывать на сайте цены и постоянно поддерживать их актуальность проблематично. Участники рынка это прекрасно знают.
Со своей стороны мы: 1) откручивали в рекламе объявления с указанием актуальной цены из последней поставки (наша ошибка, что примеры таких объявлений в кейс не попали, учтем), 2) подписчикам рассылки после каждой новой поставки мы отправляли прайс с актуальным ассортиментом и ценами.
Так что с точки зрения прозрачности цен никаких проблем нет
на цветах можно норм заработать?думал что уже невостребованная индустрия
а что с качеством картинок? 😥
Добрый день! Попались несколько бракованных картинок, заменили. Спасибо за замечание. И некоторые картинки сделаны на основе скриншотов из сервиса AdHeart. К сожалению, там нельзя сделать качество лучше