Маркетплейсы ограничивают рост селлеров
Маркетплейсы ограничивают рост селлеров
9

Как я понимаю, многие продавцы на том же WB или Ozon либо закупают товар за границей (Китай, например), либо пользуются контрактным производством внутри России. С такой точки зрения, маркетплейс имея информацию по статистике сбыта определённых групп товаров и понимая где и что производится, могут просто организовывать свои бренды. Кого-то покупать для этого не очень нужно.
Конечно, купить долю в успешной компании-продавце можно, можно достигнуть синергетического эффекта, за счёт более тесной интеграцией с маркетплейсом. Но в текущих реалиях России это не выглядит чем-то массовым. Есть более простые и эффективные пути.

Ответить

Это сильно упрощенная схема. Безусловно, в топовых категориях сам маркетплейс в итоге, скорее всего, станет эксклюзивным дистрибьютором или продавцом. Но количество видов товаров и запросов настолько велико, что маркетплейс просто не сможет все объять, да ему это и не нужно. Плюс нужно учитывать, что для многих брендов маркетплейсы – это просто логистическая площадка, а основной маркетинг происходит в других местах.

1
Ответить