сейчас вообще какой-то переизбыток ботов) лучший вариант, как мне кажется, это по телефону сообщить, что оператор занят, вам перезвонят как только освободится и все
Даже удивительно, что кто-то для заказа в интернет-магазине звонит голосом.
Летом 2021 года запускали MVP проекта по продаже коробок с детской одеждой — за 3 месяца на 800 заказов было, может быть, 2 или 3 звонка (при средней цене 4–5 тыс. ₽).
Оказалось, сейчас людям для выяснения вопросов телефон не нужен — удобнее сайт / приложение / мессенджеры.
Может быть ваш кейс какой-то особенный, или у вас какие особенные клиенты, но меня как клиента бот скорее отпугивает.
сейчас вообще какой-то переизбыток ботов) лучший вариант, как мне кажется, это по телефону сообщить, что оператор занят, вам перезвонят как только освободится и все
Причём эти боты всё менее функциональные и всё сильнее мешающие выйти на человека.
Даже удивительно, что кто-то для заказа в интернет-магазине звонит голосом.
Летом 2021 года запускали MVP проекта по продаже коробок с детской одеждой — за 3 месяца на 800 заказов было, может быть, 2 или 3 звонка (при средней цене 4–5 тыс. ₽).
Оказалось, сейчас людям для выяснения вопросов телефон не нужен — удобнее сайт / приложение / мессенджеры.
Ничего удивительного нет, всё сильно зависит от ниши
Не факт. Можно за 10 минут узнать массу ответов чем за 30 минут переписки задолбаться тыкать в кнопки.
Если клиент звонит, то ожидает получить обратную связь голосом, причём здесь и сейчас. Поэтому идея скорее всего обречена.