Удивительно, но в рекламной индустрии креативные агентства работают по одной и той же схеме, поэтому они почти не думают о развитии, подходят к бизнесу шаблонно и не креативно. Жёсткий олдскул.
Клиенты хотят видеть в агентстве не просто надёжного партнёра, они хотят определённый уровень развлечения. Для многих из них инвестиции в контент — это способ оказаться в роли кинопродюсера, возможность сказать о чём-то важном, о чём не скажешь в обычной рекламе.
Что там у вас с вакансиями?
ЕКБ вообще какая-то "рекламная" столица, столько ярких лиц. Один Примаченко чего стоит.
Комментарий недоступен
Бизнес-история написана в лучших традициях. Присоединяюсь к предыдущему комментарию)
Спасибо, Даня! Горжусь и Екатеринбургом, и всеми, кто из него вырос.
Вы огонь!
Ваня, спасибо!
Интересный переход из рекламы в кино и музыку)