Как привлечь новых клиентов в детскую школу программирования c помощью рекламы Вконтакте (Кейс: Алгоритмика)

Кто я такой?

Привет! Меня зовут Косых Марк - я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 3-х лет помогаю получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы.

Для какого данная статья?

Данная статья написана для владельцев детских школ, которые хотят увеличить количество учеников даже в несезон. После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы Вконтакте, какой вид рекламы лучше всего работает на конец 2022 года и другие фишки. Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите!

Разбор кейса по школе программирования

В данном проекте было необходимо привлекать заявки на пробное занятие по программированию для детей 6-17 лет. Школа имеет несколько филиалов в одном из районов Москвы и Подмосковья.

Первым делом были собраны аудитории прямых и косвенных конкурентов, а также аудитория родителей детей нужного возраста (использовался парсер). Далее были подготовлены макеты и написан текст объявления.

Пример рекламного макета
Пример рекламного макета

С этой рекламной компании были получены первые заявки, но количество и их стоимость нас не устраивали.

В рекламе Вконтакте очень тяжело привлечь внимание пользователя, поэтому макет должен быть цепляющим. В следующей рекламной компании мы использовали достопримечательности, здания, которые находятся рядом с местами проведения занятий. Ссужали аудиторию по геолокации, возрасту и полу.

Пример рекламного макета
Пример рекламного макета

Данная рекламная компания дала хорошие результаты и на протяжении долгого времени приносила заявки. Не буду разглашать какие изображения показали самый лучший результат, но не стоить останавливаться на метро, экспериментируйте!

Мы разобрали варианты макетов и аудиторий, осталось понять на какую посадочную страницу вести рекламу. В данном проекте тестировалось три варианта: квиз, лид-форма, анкеты. Разберем преимущества и недостатки каждой посадочной: квиз - дает возможность получить большой объем информации о клиенте, что облегчает работу менеджера, но долго открывается; лид-форма - автоматически подгружает данные человека из социальной сети вконтакте, поэтому он тратит меньше времени на заполнение, но иногда открывается некорректно (баги от Вконтакте); анкета - самый удобный формат для отслеживания откуда пришла заявка (удобно ставить utm-метки), но нет автоматической подгрузки данных. Необходимо тестировать все варианты и смотреть на конверсию каждой посадочной страницы.

Пример посадочной страницы - квиз
Пример посадочной страницы - квиз

Результаты работы

Период работы: 25.08.2022-16.10.2022 (работа продолжается)

Получено заявок: 162

Конверсия в приход на пробный урок: 70-80%

Конверсия в покупку абонемента: 30-40%

Если вы заинтересовались рекламой для своей детской школы, секции, то пишите в любую социальную сеть. Отвечу на все вопросы, предоставлю более детальную статистику по любым проектам и проведу консультацию!

Телефон: +79126099975

66
11 комментариев

Респект . Учите детей программированию , а не войне.

1
Ответить

Подскажите, какой радиус от школы ставить для рекламы?

Ответить

В каждом проекте очень индивидуально, желательно поспрашивать родителей и узнать с какого расстояния они добираются. Обычно 2-3 км. максимум ставлю

Ответить

С каким минимальным бюджетом можно запускать рекламу?

Ответить

Желательно от 10-15к в месяц
На тестовый запуск можно 5к

Ответить

По своему опыту скажем, что реклама на сайтах эффективнее) но было интересно почитать этот материал

Ответить

Спасибо, пробовали запускать в некоторых проектах рекламу в яндексе, результаты были хуже

Ответить