Мы разобрали варианты макетов и аудиторий, осталось понять на какую посадочную страницу вести рекламу. В данном проекте тестировалось три варианта: квиз, лид-форма, анкеты. Разберем преимущества и недостатки каждой посадочной: квиз - дает возможность получить большой объем информации о клиенте, что облегчает работу менеджера, но долго открывается; лид-форма - автоматически подгружает данные человека из социальной сети вконтакте, поэтому он тратит меньше времени на заполнение, но иногда открывается некорректно (баги от Вконтакте); анкета - самый удобный формат для отслеживания откуда пришла заявка (удобно ставить utm-метки), но нет автоматической подгрузки данных. Необходимо тестировать все варианты и смотреть на конверсию каждой посадочной страницы.
Респект . Учите детей программированию , а не войне.
Подскажите, какой радиус от школы ставить для рекламы?
В каждом проекте очень индивидуально, желательно поспрашивать родителей и узнать с какого расстояния они добираются. Обычно 2-3 км. максимум ставлю
С каким минимальным бюджетом можно запускать рекламу?
Желательно от 10-15к в месяц
На тестовый запуск можно 5к
По своему опыту скажем, что реклама на сайтах эффективнее) но было интересно почитать этот материал
Спасибо, пробовали запускать в некоторых проектах рекламу в яндексе, результаты были хуже