У вас разносторонняя аудитория с множеством интересов: им интересен и бизнес, и образование, и музыка, и автомобили. Казалось бы, почему не указать все возможные интересы, так мы точно попадём в аудиторию и полностью её охватим. Но нет, это так не работает. При выборе нескольких интересов аудитории суммируются, и портрет пользователя сильно размывается. Например, вы продаёте квартиры и задаёте в интересах «Покупка жилья», «Недвижимость», «Семья и дети». Ваша реклама показывается сразу всем, попадающим хотя бы под один интерес. А тем временем тот, кому интересны «Семья и дети», может и не интересоваться покупкой жилья.
Странное название, кто не в курсе addict с английского переводится как наркоман, addiction - зависимость.
Комментарий недоступен
Подскажите где лучше на Байкале остановиться
Можно в Иркутске, совсем по дешману в хостелах, двагис в помощь. Отсюда можно без проблем выезжать на точки в западной части Байкала. Листвянка, Ольхон, Большое Голоустное, Байкальск. Патаму шта на самом Байкале цены невменяемые.
Лучше переходите во вкладку «Выбрать на карте» и расставляйте точки, задавайте диаметр
Вы это тестили с обычным указанием города?
спасибо, нашел полезным для себя
Комментарий недоступен