Это не каждый сможет сделать!
⚡Я расскажу о запусках через микроворонку в такой соцсети, как Телеграм.
Короче, чтоб не было много воды и все было по факту, я начну сразу рассказывать про запуски в Телеграме.
После блокировки одной соцсети, которую мы все знаем, люди думали, что им теперь делать? Как им запускаться и продавать свои знания? Мало кто ставил ставки на Телеграм, хотя и держали там аудиторию в своих каналах.
Но вот вам парочку фактов, которые утерли нос тем, кто не верил в тг.
- аудитория телеграма более 700 миллионов
- есть таргетированная реклама
Как показал тест, Телеграм — это та соцсеть у которой есть перспективное будущие.
Поделюсь цифрами.
Окупаемость микроворонки показала 1 к 9. То есть каждая вложенная 1.000 рублей принесла нам 9.000 рублей, а каждые вложенные 5.000 — 45.000 рублей. На первом этапе, мы вложили 50.000 (25 в телеграм и 25 в вк) и микроворонка принесла нам 450.000 рублей.
Теперь о том, как запустить свой продукт в телеграме через микроворонку.
- Провести кастдев.
- Нужно понять самую главную боль клиента и на основе анализа сделать качественный продукт, который будет очень быстро решать его боль. - Создать продукт первой ступени.
- Продукт первой ступени должен решать самую главную боль клиента и стоить он должен 990₽ — 2490₽. - Создать продукт второй ступени.
- Продукт второй ступени, должен быть не менее качественным и закрывать остальные боли клиента. Это ваш основной продукт и стоить он должен дорого. - Собрать бота.
- Бот в телеграме сам будет продавать ваше обучение, без вашего участия. - Запустить таргетированную рекламу.
- Рекламу запускать на бота.
Я надеюсь эта статья была кому-то полезна)
Я буду каждый день стараться выкладывать что-то крутое.
Подписывайтесь на меня! И до скорых встреч!