Мы работали в крупных интернет-компаниях, TradFi и криптопроектах. За годы работы перепробовали десятки PR и маркетинговых агентств из России, Белоруссии, Украины, Армении, ОАЭ, США, Австралии, Израиля, Голландии, Финляндии. Набили много шишек, накопили опыт и связи и в итоге создали свое агентство. Сначала мы создавали инфраструктуру для собственных целей, потому что некоторые вещи лучше нас никто не сделает, а потом стали оказывать услуги и внешним заказчикам.
Как сотрудник агенства совет - отчтеность по сайту, если работы серьезные, требуйте в формате ссылки на автоматический отчет визализатора типа google data studio, power BI и тд. Если ваш подрядчик не может их предоставить потому что неумеет то это профаны а не агенство. Если принципиально не хочет - то вас расчитвают обманывать.
Скрины и даже показ статистики "у нас в офисе на мониторе покажем все расходы прямо при вас" легко подделываются.
ЗЫ Подделать отчет в визуализаторе тоже можно через формулы, но это уже значительно сложнее и недобросовестный подрядчик скорее просто откажется от вас чем будет этим заниматься.
Спасибо за совет, сохраню себе, как заметку🤝
Расчет такой: большинство стартапов вылетают в трубу, поэтому получим хоть сколько-то денег сейчас, а дальше хоть трава не расти
Ну, в какой-то степени их можно понять, клиентский бизнес - это тот еще ад. Клиент всю душу вынет, причем чем ниже чек, тем докапывается сильнее :))
К сожалению, часто в отношениях проблемой является заказчик. Я не говорю о вас, но был кейс, когда весь опыт и труд которые прикладывал исполнитель, рушились об упертую позицию архаичности заказчика. Мол, сказал тебе вот так делай, и все. С командой исполнителя после провели еще два успешных кейса, а вот с этим заказчиком я расстался
В текущих реалиях довольно полезная статья
Кучу подрядчиков уже поменял. Ребята вроде кучу всего делают, а результата 0
А что у вас за проект?