Менеджеры кайфуют: настроили автоматическую отправку подарков клиентам в WhatsApp. Пошаговая инструкция
Если менеджеры завалены рутиной, кто будет продавать? Никто. Как освободить их время? Автоматизировать бизнес-процессы с помощью инструментов CRM. Кейс о том, как мы освободили отдел продаж в онлайн-школе от ежедневных задач. Все подробности — в статье.
О клиенте
«Procreateschool» — онлайн-школа по обучению рисованию на планшетах . Одна из рекламных кампаний была направлена на то, чтобы лиды подписывались на квизы и заполняли формы на сайте.
Задачи
Проблема — менеджеры тратят много времени, отправляя подарок каждому клиенту вручную в WhatsApp.
Задача — автоматизировать отправку подарка, чтобы менеджеры занимались продажами, а не рутиной. Также, мы запланировали пополнить клиентскую базу и увеличить продажи курсов c помощью рассылок в WhatsApp.
Решение
1. Подключил сервис квизов к amoCRM
Настроили квиз так, чтобы все сделки создавались на этапе "Первичный контакт", а затем автоматически переходили на следующий этап по воронке продаж.
Все, что заполняет клиент при опросе — мы видим внутри сделки в amoCRM. Система сразу фиксирует номер клиента в специальном поле, что позволяет нам начать диалог с ним.
2. Подключил WhatsApp к amoCRM
Чтобы писать первым клиенту, мы подключили интеграцию WhatsApp с amoCRM от Radist.Online. Настроили запуск Salesbot по тегу и триггеру «Переход в этап».
3. Настроил автоматизацию в воронке продаж в amoCRM
В квизе мы обещали отправить подарок клиентам в WhatsApp. Зеленый мессенджер установлен у многих, плюс там нет рекламы и кучи каналов, в отличие от Telegram. Подходящее место для общения с клиентом: только вы и семейные чатики. Конкурировать за внимание там тоже не приходится, поскольку открываемость сообщений в WhatsApp — до 98%.
Есть только один шанс произвести первое впечатление. Начинаем диалог красиво — отправляем подарок клиенту в WhatsApp
Что было сделано:
1. Инициируем диалог первыми. Мгновенно, когда лид заполнил квиз.
2. Автоматизируем отправку подарка клиенту в WhatsApp, чтобы менеджеры не занимались этим вручную.
3. Пополняем клиентскую базу для продажи курсов c помощью рассылок.
Клиент: увидел рекламу → перешел в квиз → ответил на вопросы → получил подарок
Компания: собирает контакты → прогревает лиды → увеличивает продажи
Заключение
Людям нравится проходить качественные опросы, которые экономят их время и отвечают на все вопросы. Тем не менее, без личного общения с менеджером не обойтись, поэтому мы выбрали удобный канал общения — WhatsApp.
Настройка заняла 1 час, а онлайн-школа собрала базу клиентов, с которой продолжает взаимодействовать в WhatsApp с помощью интеграции от Radist.Online.
Менеджеры довольны: больше не нужно тратить время на рутину. И руководитель доволен: можно контролировать качество общения с клиентами, все переписки сохраняются в amoCRM и никто не унесет клиентов в своем телефоне и
Общаетесь с клиентами в WhatsApp? Или предпочитаете разговоры по телефону?
Комментарий недоступен
Лояльность клиента и желание отвечать не укладывается в вашу картину мира?
Комментарий недоступен
sms воспринимаете так же?
Не понятен негатив в комментах. Не хочешь пользоваться - не пользуйся!
Есть те, кому данный приём пригодится и реально поможет.
Автору спасибо!
Спасибо за обратную связь )
Эти люди умеют любой мессенджер превратить в помойку.