{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью проекта можно развивать группу ВК без вложений. Кейс госслужащего

Почему я решил написать эту статью. В свободном доступе мало кейсов по продвижению государственных компаний, в основном у нас не требуют жестких kpi, поэтому мало кто выкладывается на 100% и рассказывает о своих успехах. Надеюсь, что эта статья мотивирует госслужащих больше помогать людям и объяснять сложные вопросы, а не отключать комментарии.

Кем я работал. Официально - ведущий инспектор отдела информационного обеспечения и связей с общественностью в Службе занятости населения Санкт-Петербурга. Если просто - контент-менеджер. На мне были: контент-план, публикация постов в социальные сети и в админке на сайте, работа на мероприятиях, взаимодействие с рекламными агенствами, контроль запуска таргетированной и контекстной рекламы.

Служба занятости населения – участник рынка труда Санкт-Петербурга. Главная задача найти работу соискателю , а работодателю - грамотного сотрудника.

Видео-проект и его итоги

В феврале 2022 года мы запустили видео проект "Поиск работы: инструкция к применению", сразу скажу, название придумал не я :)

Причина запуска. В личные сообщения группы в ВК и на "горячую линию" поступало много однотипных вопросов по нашим услугам. Поэтому мы решили убить двух зайцев: в видео-формате отвечать людям и заодно протестировать новый формат для развития группы.

Результаты. Всего мы выпустили 33 ролика с общим количеством просмотров 130 тысяч. Индекс вовлеченности (ER) увеличился с 0.7 до 1.3. За 6 месяцев после запуска группа выросла на 2500 человек, с 27 тыс. до 29,5 тыс. В этот период у нас не было рекламы, поэтому можно судить об успехе проекта.

Статистика группы после запуска видео-проекта

Как мы работали. Я прописывал примерный сценарий ролика и вопросы для спикера. После записывали специалистов в Zoom в формате диалога. Средняя продолжительность видео получалась около 13 минут. Дальше я обрабатывал запись в Premiere pro, чистил звук, делал обложку, менял фон. После мониторил комментарии под постом и оперативно отвечал.

Постинг. В самом посте я ставил таймкоды по основным вопросам в видео, чтобы подписчикам было удобнее ориентироваться.

Один из выпусков проекта "Поиск работы: инструкция к применению" вместе со спикером из hh.

Какие темы мы освещали:

  • Наши услуги. Как зарегистрироваться в качестве безработного, как бесплатно обучиться новой профессии.
  • О работе. Как найти работу подросткам, предпенсионерам и безработным.
  • Психологические темы. Как пережить сокращение, справиться со стрессом.
  • Для работодателей и эйчаров. Как правильно ликвидировать компанию, как вступить в Клуб работодателей, как подавать документы в Службу занятости.
  • Другое. Как начать карьеру студентам, как открыть самозанятость.

Что можно улучшить. Разнообразить формат и быть гибче: спикеры могут записывать короткие видео на новостные темы. например, психолог расскажет, как адаптироваться после переезда в другую страну. Грубо говоря, ловить тренды, повышать охваты и набирать еще больше подписчиков. Больше работать с негативом в комментариях.

Вот как с помощью простого и почти бесплатного проекта развивать группу и повышать лояльность подписчиков. Надеюсь, тренд на развитие государственных учреждений в социальных сетях продолжится и они станут по-настоящему полезны.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда