Сквозная аналитика нужна для точного отслеживания окупаемости маркетинговых вложений и источников поступления заявок. Ее мы внедрили не сразу, а примерно через 1,5 года. Тогда мы задались вопросом: «Хорошо, трафик растет, а какую реальную пользу мы приносим клиенту?». Нужно было отслеживать, какую пользу мы приносим именно в цифрах – прибыли клиники.
Внедрение аналитики мы начали с коллтрекинга, потому что более 90% обращений в клинику – это звонки. Когда мы внедрили коллтрекинг, на тот момент было около 500-600 обращений. С того момента, когда мы стали отслеживать звонки из SEO-трафика до этого года мы выросли до 2 тысяч обращений в месяц при стоимости тарифа 60 тысяч рублей. То есть стоимость одного обращения составляла всего 30 рублей.
При этом результат был стабильным, несмотря на продолжающуюся пандемию и прочие кризисные ситуации. Если просадки и были, то в пределах 10-15%.
Следующим этапом стала настройка целей в Яндекс.Метрике, а финалом – связка, сайта, Метрики и коллтрекинга с учетной системой Бит. УМЦ. Вот как все это работает друг с другом.
Добрый день. В начале материала вы пишите, что посещаемость в начале работы была 2k в неделю, а в другом абзаце — в месяц
Добрый! Спасибо, что написали об этом. В начале работы посещаемость была 2к в месяц
Привет.
У вас на сайте отзыв от гендира Effi. Там он пишет что вы "за 8 месяцев удвоили трафик и в 3 раза звонки с заявками с сайта."
similarweb показывает 66к уников в июне, 118к в августе и 94к в сентябре.
Понимаю, ориентироваться только на similarweb - так себе идея, но.
Если в декабре 21 года посещаемость была 236к\месяц, почему так упали в 22?
Если не прав similarweb, то почему гендир Effi говорит о удвоении трафика, а не "рост в 80 раз"?
Если отзыв гендира Effi старый, может попросить его написать новый, ведь для вашего агентства фраза "рост поискового трафика в 80 раз" звучит сильно выгоднее чем "за 8 месяцев удвоили трафик"?
Артем, здравствуйте. В отзыве действительно указано "за 8 месяцев". Стоит в отзыве на сайте указать дату отзыва. Он был оставлен спустя первые 8 месяцы работы после первых результатов. https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/pervyjj_bit_it_kompaniya_ooo_planeta_soft-985690699468512/otzyv-5735260
А в материале мы публикуем результаты за несколько больший период работы над проектом. Спасибо что обратили внимание, мы добавим дату отзыва на сайт и добавим об этом информацию в материал. А клиента попросим новый отзыв оставить)
По поводу данных по трафику. Один из основных подходов в продвижении у нас заключается в том, что бы на одном сайте потенциальному клиенту дать ответы на все вопросы, которые у него могут появится на пути от формирования потребности и до принятия решения.
Как следствие, значительная доля трафика на сайт клиники информационная. Одна из самых популярных статей про "выпадение волос" и если посмотреть на статистику и сезонность только этой фразы в wordstat или в Google тренды, то уже можно найти ответ на ваш вопрос -
это снижение спроса на информацию которая раньше была востребована. И таких страниц на сайте не одна. Думаю, что в 2022 году людей все же иные темы интересуют.
Но я тут хочу заметить, что мы опираемся не на трафик, оценивая результаты нашей работы, а на количество обращений в клинику с сайта. У этого показателя все стабильно и без резких изменений.