Удивительная вещь - это мониторинг вакансий к PR-специалистам в России. В интернете, в профильных пабликах, уже давно ходят эпохальные скриншоты с HH, где в списке требований к специалистам по связям с общественностью включено всё - SMM, EVENT, дизайн, верстка, поиск партнеров для коллабораций, разработка мерча, проведение корпоративов, поддержание личного бренда руководителя и основы маркетинга. Ну и традиционный KPI - это продажи компании, которые должны расти от каждого из действий этого “многорука”.
Спасибо! Полностью согласна, как PR-менеджер и менеджер. И про суть, и про цели, и про инструменты. Защищала дипломы по PR. Да, можно многое ещё дописать и углубиться в детали, но за то, что "развели" с маркетингом - отдельное спасибо! Сама уже много лет пытаюсь донести это до общественности.
Благодарю Вас за отзыв! Могу ли я предложить Вам попробовать составить какую-то совместную публикацию на эту тему, только "копнуть глубже?"
Как хочется,чтобы эту статью прочитало максимальное количество людей,а главное......руководителей компаний.
большое спасибо!
PR - специалист компании.
Эх, как на лекции в универе побывал...