Перед тем, как запустить рекламу, позаботьтесь, чтобы в ней была вся информация о магазине: шапка, описание, карточки товаров с ценами, контакты, отзывы и публикации на стене. Регулярно обновляйте контент, чтобы мотивировать новых посетителей сообщества на подписку, активно отвечайте на личные сообщения и комментарии.
Да, маркетологам сейчас срочно пришлось искать пути продвижения ВКонтакте, теперь эта сеть заметно оживёт.
статья ради стать. слишком очевидные инструменты, о которых итак известно. дайте инсайдов!
Я куда попал? Что за дешёвые нубские статьи пошли?
Таргет, таргет, таргет. Выгодные акции.
Прежде чем открывать во ВК магазин, надо обязательно изучить основы торговли в интернете, иначе толку не будет.
Знал бы эти правила по раскрутке интернет-магазина во вконтакте ранее, не получил бы бан. Вообще не стоит прибегать к услугам непроверенного маркетолога, так как можно и бюджет потратить немалый и результата особого не получить. На начальном этапе лучше все таки пробовать таргетированную рекламу, как по мне, это более эффективный инструмент привлечения, нежели все остальные.
Как раз искала информацию по продвижению в ВК. Раньше никогда не вела паблики, но вела свой блог. Поняла для себя, что нужно чётко анализировать ЦА, составить внятный контент-план и буквально держать руку на пульсе. Буду разбираться!