«Любовь спасет мир»: как объединить несколько порталов Битрикс24 в единое целое?

Помните трагедию Шекспира «Ромео и Джульетта»? Весь мир был против двух влюбленных из враждующих родов. История закончилась плачевно, а ведь все могло быть иначе...

«Любовь спасет мир»: как объединить несколько порталов Битрикс24 в единое целое?

К счастью, такой сюжет, как у Шекспира, в жизни встречается редко, но все равно препятствий для любви достаточно. Не только для любви, но и для партнерства в бизнесе. Ненадежность и неэффективные коммуникации — основные проблемы. И если на первое повлиять сложно, то вот убрать сложности в коммуникациях можно и нужно.

Если у вас нет единого канала взаимодействия между вами и компанией-партнером и каждый из вас работает в своем Битрикс24 или другой CRM, то решение как синхронизовать сущности (задачи, товары, контакты, компании, лиды, сделки) между порталами уже есть. Решение полезно всем, кому нужна интеграция между Битрикс24 разных компаний: между головным офисом и филиалами, компаниями во франчайзинговой сети, обмен данными между заказчикам/поставщикам.

Часто задача обмена данными из одного Битрикс24 в другой решается "ручным" способом: сотрудники передают данные по почте, в мессенджерах, или просто под диктовку по телефону. Это не только отнимает время и деньги, но и не позволяет получить внятную аналитику и управляемость данного процесса.

Что делать? Рассказываем в этой статье, как настроить и автоматизировать обмен между порталами и спасти Ромео и Джульетту.

Как работает интеграция между Битрикс24 разных компаний?

Рассмотрим на конкретном примере. Вы с компанией-партнером провели совместный вебинар / выставку / акцию. Необходимо настроить выгрузку лидов, которые пришли в Битрикс24 партнера после проведения мероприятия в ваш Битрикс24.

Настройка интеграции обмена с Битрикс24

1. Устанавливаем интеграцию

Устанавливаем приложение Пинкит из Битрикс24.Маркет (инструкция здесь: "Как установить Пинкит 2.0 в Битрикс24").

2. Авторизуемся в Пинкит

Авторизуемся (если нет регистрации, то регистрируемся) в личном кабинете Пинкит:

Авторизация в личном кабинете Пинкит
Авторизация в личном кабинете Пинкит

3. Добавляем доступы

В левом меню переходим в раздел "Доступы", где добавляем доступы к порталам Битрикс24, между которыми нужно настроить обмен:

Добавляем в Пинкит доступы к нужным порталам Битрикс24
Добавляем в Пинкит доступы к нужным порталам Битрикс24

Далее переходим в пункт "Интеграции" в левом меню и нажимаем на кнопку справа "Добавить интеграцию":

Добавляем интеграцию между Битрикс24 разных компаний
Добавляем интеграцию между Битрикс24 разных компаний

4. Настраиваем поля для выгрузки

4.1. Шаг 1 - Откуда

Откуда отправляем данные: выбираем Битрикс24.

Когда: выбираем "Лид - обновление".

Подключение к приложению: выбираем источник - свое приложение Битрикс24, к которому ранее добавили доступы.

Статус: выбираем статус лида. Если указать статус, то событие будет срабатывать только при изменении лида с этим статусом.

Источники: здесь выбираем источник. Если укажете один или несколько источников, то событие будет срабатывать только при изменении лида, полученного из этих источников.

Далее нажимаем кнопку "Продолжить":

Настройка Пинкит. Шаг 1 - Откуда
Настройка Пинкит. Шаг 1 - Откуда

4.2. Шаг 2 - Инструменты

Здесь добавляются инструменты, посредством которых можно сделать узкую сегментацию выбранных вами лидов.

Настройка Пинкит. Шаг 2 - Инструменты
Настройка Пинкит. Шаг 2 - Инструменты

4.3. Шаг 3 – Куда

Куда отправляем данные: выбираем Битрикс24.

Какое действие совершаем: выбираем "Лид - создать".

Подключение к приложению: выбираем портал Битрикс24, в который будут приходить данные.

Нажимаем на кнопку "Продолжить":

Настройка Пинкит. Шаг 3 – Куда
Настройка Пинкит. Шаг 3 – Куда

4.4. Шаг 4 – Сопоставление данных

На этом этапе настраиваем поля, которые будут сопоставлены при передаче лидов. В нашем случае это имя, отчество, фамилия. Можно настроить и другие.

Настройка Пинкит. Шаг 4 – Сопоставление данных
Настройка Пинкит. Шаг 4 – Сопоставление данных

4.5. Шаг 5 – Запуск

Название интеграции: заполняем любое название.

Периодичность запросов данных: указываем нужный промежуток времени.

Время первого запроса: можно указать текущее.

Нажимаем на кнопку "Сохранить и запустить":

Настройка Пинкит. Шаг 5 – Запуск
Настройка Пинкит. Шаг 5 – Запуск

В результате в вашем личном кабинете Пинкит в списке интеграций появится новая интеграция между Битрикс24 разных компаний:

Новая интеграция между Битрикс24 разных компаний
Новая интеграция между Битрикс24 разных компаний

Итог

В результате приведенных настроек все новые лиды, которые создаются в Битрикс24 вашего партнера, например, после совместного вебинара, будут автоматически попадать в список лидов вашего портала, где ваши сотрудники смогут оперативно их обработать. То же самое можно настроить и для задач, товаров, сделок. И никто не помешает Вашему счастью!

77
3 комментария

В моменте нет задачи об’еденить, но глядя на молодых особ сразу захотелось что то связать. Тем более описано как это сделать очень доступно.

3
Ответить

у Вас большое число клиентов, у которых коробка Битрикс24( или облако). Часто я слышал, как Виталию делали заявки по технической поддержке по телефону. Выглядело это так- он занят чем то другим, а ему, фактически оператору набирали и диктовали запрос на поддержку, хотя он явно был не в фокусе. Это можно через данный релиз достаточно просто автоматизировать через создание группы технической поддержки на портале у клиента, где любой пользователь, у кого есть проблема ставит задачу, ставит статус задачи " отправить на проработку" и далее задача автоматически прилетает в Ваш портал, где Вы меняя ее статус - отдаете ( также автоматически) что приняли задачу в работу. Далее назначается нужный ответственный по задаче и пишутся комментарии по задаче, которые, также автоматически улетают на портал клиента, для того, чтобы все были в фокусе что делается по заявке. Мы уже начали на эту модель переводить наших клиентов и видим огромный потенциал в этом релизе. Готовы и на любом Вашем клиенте это настроить.

1
Ответить
1
Ответить