Если у вас нет единого канала взаимодействия между вами и компанией-партнером и каждый из вас работает в своем Битрикс24 или другой CRM, то решение как синхронизовать сущности (задачи, товары, контакты, компании, лиды, сделки) между порталами уже есть. Решение полезно всем, кому нужна интеграция между Битрикс24 разных компаний: между головным офисом и филиалами, компаниями во франчайзинговой сети, обмен данными между заказчикам/поставщикам.
В моменте нет задачи об’еденить, но глядя на молодых особ сразу захотелось что то связать. Тем более описано как это сделать очень доступно.
у Вас большое число клиентов, у которых коробка Битрикс24( или облако). Часто я слышал, как Виталию делали заявки по технической поддержке по телефону. Выглядело это так- он занят чем то другим, а ему, фактически оператору набирали и диктовали запрос на поддержку, хотя он явно был не в фокусе. Это можно через данный релиз достаточно просто автоматизировать через создание группы технической поддержки на портале у клиента, где любой пользователь, у кого есть проблема ставит задачу, ставит статус задачи " отправить на проработку" и далее задача автоматически прилетает в Ваш портал, где Вы меняя ее статус - отдаете ( также автоматически) что приняли задачу в работу. Далее назначается нужный ответственный по задаче и пишутся комментарии по задаче, которые, также автоматически улетают на портал клиента, для того, чтобы все были в фокусе что делается по заявке. Мы уже начали на эту модель переводить наших клиентов и видим огромный потенциал в этом релизе. Готовы и на любом Вашем клиенте это настроить.