100+ горячих лидов в месяц из соцсетей на услугу со средним чеком 241 000 рублей — кейс клиники репродуктивной медицины

«АКМ Стратегия» рассказывает, как превратить имиджевые соцсети крупной репродуктивной клиники в источник горячих лидов. За год команда нарастила количество обращений на 120% — за счёт системного подхода к продвижению и нестандартных инструментов.

100+ горячих лидов в месяц из соцсетей на услугу со средним чеком 241 000 рублей — кейс клиники репродуктивной медицины
1212

Блин, а как вы их заставляете видео снимать для ТикТока? Что, врачи прям такое делают?

Ответить

кстати, многим даже нравится снимать тик токи, особенно когда есть отклик

2
Ответить

Скорее всего когда есть результат и осознание того что клиентов стало много = приходят деньги, то конечно вера у сотрудников появляется)

Соотвественно снять ролик для получение большей прибыли, как не мотивация?)

1
Ответить

Снимаются в основном молодые сотрудники, им это более менее интересно. Особенно когда видят лайки-комментарии и десятки тысяч просмотров.

Единственное, чего не хотят – так это поддерживать шуточные тренды, поэтому почти весь контент выглядит как ответы на частые вопросы / рассуждения на тему.

1
Ответить