Подборка сервисов для поиска целевой аудитории в социальных медиа (Life Event Marketing)

"Золотое правило" маркетинга звучит как поиск "правильных" людей в "правильное" время. Сегодня, с развитием новых технологий в обработке больших массивов информации в социальных медиа (Big Data) появляется всё новые возможности по поиску целевых "горячих" клиентов.

В закладки

В этой связи, например, уже достаточно давно развивается направление Social Selling (Социальных продаж) по поиску и привлечению потенциальных клиентов в социальных сетях (новый тренд лидогенерации), заключающееся в исследовании намерений потребителей. В отличие от традиционных продаж предполагается более “мягкий” и долгосрочный подход в привлечении потенциальных покупателей. Подробная статья на английском: https://www.superoffice.com/blog/social-selling-statistics/

Можно выделить следующие сервисы, предлагающие услуги Social Selling: LeadSift, Net Base, Awario, SocialBoard и их российские аналоги: Lead Scanner, Socparsing, LeadGenerator

Другой относительно новой стратегией поиска целевых клиентов с актуальной потребностью служит концепция Life Event Marketing, которая заключается в отслеживании "социальных сигналов" о событиях в жизни людей (женитьба, покупка дома/квартиры, рождение детей), реализация которых повышает вероятность совершения покупки релевантных товаров и услуг.

Представляем подборку интересных сервисов со всего мира, предоставляющие услуги в категории Life Event Marketing - выявляющие события пользователей в режиме реального времени, в том числе:

- Сервисы из России:

  • Крибрум — это сервис на основе ИИ для отслеживания и анализа упоминаний бренда, продуктов, услуг и персон. Система автоматически ищет во всех соц.медиа отзывы, анализирует их, указывает на эмоциональную окраску и выгружает данные в виде графиков и отчётов. Сервису помогает специальная лингвистическая технология для тщательного анализа связей между словами. Анализирует социальные сети, блоги, форумы, чаты, интернет СМИ в реальном времени. Автоматически выделяет объекты и события из всего потока сообщений и распознает события. Анализирует все виды контента: посты, комментарии, ссылки, шеры, лайки, теги, подписи и т.д. Анализирует поведение аккаунтов и автоматически формируем социальный портрет и графы связей. Хранит архив сообщений с 2010 года. Фильтрует посты ботов и другие виды спама, распознает дубли и первоисточники. По запросу могут подключить новый источник информации, работает на английском языке, можно подключить любой другой язык за 6 мес. Можно выполнить любое исследование под задачу. Модуль “Крибриум.Люди” позволяет проводить анализ поведения человека и соц. анализ по событиям в соц сетях и собирать социальный портрет (по поведению, постингу и связям). Сооснователь - Н. Касперская (InfoWatch).
  • Медиалогия - позиционируют себя как самая большая система мониторинга социальных сетей в мире. Data Management Platform - позволяет собирать полные данные о пользователе в соцмедиа, в том числе отслеживать жизненные события и последующую персонализацию предложений.
  • Социалхаб — компания позволяет проводить социальные исследования по всем открытым источникам СМИ по заказу. В частности, могут таргетировать целевые аудитории, находить узкие сегменты целевой аудитории бренда с определенными заданными параметрами. По созданному портрету аудитории может осуществляться поиск людей, которые пока не имеют никакого отношения к бренду и ранее с ним не взаимодействовали, но совпадают с портретом среднего пользователя. Могут формировать исследования по интересам и поведению целевых аудиторий: выделение фактов, анализ связей, распознавание изображений и видео, построение скоринговых моделей, сопоставление профилей. Позволяет собирать узкие, специфические аудитории и автоматически загружать их на рекламные биржи по множеству различных критериев в том числе по психографике (например: “мужчины с неврозом, которые активны ночью”).
  • Data-Centric Alliance - решения включают programmatic-платформу Exebid DCA, платформу управления большими данными Facetz.DCA, платформу для продажи рекламного инвентаря Spicy, сервис рекомендаций для сайта Booster, разработка для вычисления портрета клиента Prizma, инструмент для привлечения интернет-аудитории SmartTDS. DSA Social - позволяет выявлять уникальные аудиторные сегменты.
  • ФОРС - предлагает готовый софт для анализа аудитории с помощью данных из соцсетей (ForSMedia) и формирования досье контрагента. Система позволяет своевременно получить «сигнал» о тех или иных интересах клиента, подготовиться к нему и проактивно предложить новый продукт или услугу.

- Зарубежные сервисы:

  • Need Tagger - сервис ищет и анализирует данные в социальных сетях (преимущественно Твиттер) для выявления “социальных сигналов” - намерений пользователей о покупке, о событиях в жизни пользователя. Позволял идентифицировать людей в соцсетях, выражающих намерения о покупке чего-либо, задающих вопросы, и обсуждающих события в своей жизни (key life events). Был закрыт в июне 2014 г. в результате проблем с передачей данных от Twitter.
  • DataSift - сервис позволяет идентифицировать и выявлять инсайты в режиме реального времени по данным поведения пользователей в социальных медиа по всему интернету, при этом используя как публичные источники СМИ (публичные соцсети и блоги), так и непубличные (Linkedin). Инструмент позволяет изучить свою аудиторию и выявить инсайты по предпочтениям и желаниям пользователей, а также демографическую информацию, настроение и тон коммуникации, онлайн-влияние персоны.
  • Webhouse - сервис преобразует неструктурированные данные социальных медиа в аналитическую информацию относительно аудиторий по всему интернету (новостные источники, сайты интернет-магазинов, блоги, доски и форумы, блоги, отзывы, в том числе в ресурсах Dark Internet (запрещенных интернет ресурсов) с поиском социальных сигналов.
  • Crimson Hexagon - social media monitoring tool - сервис аналитики аудиторий (интересов и предпочтений), позволяет изучать возникающие потребительские тренды и поведение аудиторий, в том числе их намерение о покупке в социальных сетях.
  • MacroMeasures - канадский сервис позволяет брендам и компаниям трансформировать публичные данные из сети в структурированную информацию о целевой аудитории бренда и его предпочтений (демографический и психографический профиль). Работает с текущей базой клиентов путем интеграции на сайт бренда.
  • Interactions - позволяет выявлять намерения пользователей по данным социальных медиа.

#bigdata #marketing #lifeeventmarketing #rigthtimemarketing #socialselling #smm #аудитория #инструменты #ца #targeting #таргетинг #таргетирование #события #мотивы #keylifeevents

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksander Andriushkin", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u044b","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f","targeting","socialselling","smm","rigthtimemarketing","marketing","lifeeventmarketing","keylifeevents","bigdata"], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52764, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Dec 2018 19:42:23 +0300" }
{ "id": 52764, "author_id": 230752, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52764\/get","add":"\/comments\/52764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

4

странно, что 11 закладок и отрицательный рейтинг?

Почему вы не уважаете чужой труд (я про тех, кто рейтинг делает отрицательным), ведь ресурсы действительно неплохие.

Ответить
0

О них никто не должен знать.

Ответить

0

Awario, кстати, сервис из Беларуси. Делали интересное исследование о social selling-e: нашли до 150 "горячих" постов в социалках в месяц (из серии "посоветуйте сервис для X"), в зависимости от индустрии. При этом компании на эти посты никак не реагируют - ответы если и есть, то от фолловеров. Статья про рисерч тут, там же ссылка на пдф со всеми данными:
https://awario.com/blog/the-social-selling-report-2018/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }