Собрали несколько важных тезисов из российских и зарубежных исследований о подкастахКак слушают?В среднем слушатели подкастов тратят на этот вид контента около шести часов в неделю, или прослушивают около пяти эпизодов за то же время.Кто слушает?В России 92% аудитории подкастов моложе 40 лет. Как слушатели находят свои подкасты?По данным исследований, новые подкасты чаще всего находят в тематических подборках платформ, в списках рекомендаций и в чартах.Реклама в подкастах – зачем? Еще одно исследование показало, что реклама в подкастах повышает узнаваемость бренда для потребителей, лояльность к нему, увеличивает интерес к покупке или поиску дополнительной информации о компании.Бонус: Шок-контентTikTok скоро запустит собственное приложение для подкастов. Подробностей пока нет, известно только, что компания зарегистрировала товарный знак TikTok Music, который также включает дистрибуцию подкастов.Интересно, будут ли это классические подкасты или TikTok и здесь затеял революцию в медиапотреблении.