Еще в октябре мы начали работать над другим проектом с визуализацией 3D-птицы, но только для франчайзи «Додо Пиццы» в Петергофе — это, наверное, самые прогрессивные ребята из всей сети, наши общие знакомые. Проблема состояла в том, что пользователю пришлось бы качать отдельное приложение, чтобы увидеть 3D-объект — зачастую людям лень это делать и потенциальный охват сильно сужается.
Чем больше шума вогруг продукта, тем выше вероятность что продукт говно.
у вас какой-то странный подход к жизни. а почему крутость продукта не может являться катализатором его шума?
Нравится, что Додо всегда за эксперименты и новые фишки. А ребята, молодцы
реально, и как это влияет на пиццу? она стала вкусней или дешевле?
что дают тысячи взаимодействий с 3д птицей?!
https://youtu.be/mabxb5BveKs
хайпим
Комментарий недоступен
Обосрать чужой труд и успех легко. А вот добиться даже 10 части того чего добился Фёдор далеко не каждый сможет. Не говоря уже про токсичных блогеров.