Мы оживили 3D-птицу для «Додо Пиццы» и собрали 8000 новых подписчиков в Instagram за 14 дней

Как команде Instafilter удалось получить доступ к бета-тестированию функции фильтров в Instagram и какие результаты принес фильтр для «Додо Пиццы».

30

У Фёдора такая бизнес модель. Додо не такая компания как все. Они супер открытые и публикуют очень много полезной инфы по бизнесу и ИТ (смотрите их видео блог и социалки). Информацию о компании читают сотни тысяч людей. Это в 10 раз эффективнее рекламы. За счет этого в Додо идут работать крутые профессионалы которым нравиться такой подход и такая философия.
Сейчас многие ИТ компании ведут блоги что бы привлекать профессионалов или рассказывать о своём продукте. У Илона Маска кстати похожая стратегия, поэтому к нему в Спайс Х и Теслу люди толпами ломятся.
Согласен что другие тоже должны рассказывать о своих бизнесах, от этого выиграют все.

3
Ответить

Я общался с одним из владельцев ресторанов Додо. Никогда не видел, чтоб человек знал столько о пицце. Если пицца не вкусная это скорее проблема масс.рынка. люди платят именно за такую. Или могут позволить только такие ингредиенты.

1
Ответить