Хороший вопрос. Как правило, о нём вспоминают, когда уже нанят PR специалист, либо вообще не вспоминают.А ведь о твоём проекте говорят!Ладно, не так, чтобы сильно говорят, но, как минимум, ты сам стараешься говорить о нем, а значит, кто-то да подхватывает твоё вещание.Опубликованная статья на Хабре быстро разлетится по другим сайтам. Каждая успешная статья копируется по пабликам и дальше, в глубины интернета. Как не потерять контроль распространения и знать, кто о тебе пишет?Можно воспользоваться платными сервисами по типу Mention.Но у тебя же стартап, откуда деньги?! Минимизируем расходы, идем в гугл.Google Alerts закроет минимально необходимые потребности в осведомленности.Вся настройка в три шага:1. Указываем запрос. Сразу видим текущую поисковую выдачу по нему.2. Раскрываем дополнительные параметры. Назначаем частоту оповещений, страны поиска и прочие возможно важные вещи.3. Создаем само оповещение.Goojob, ты прекрасен, а вести о тебе и твоем проекте будут возвращаться к тебе же, когда будут найдены поисковиком.Если интересно читать не только статьи, то больше про стартапы в телеграм-канале 🦆Нестартапер. В закрепе канала чек-лист на проверку, можно ли аккредитовать твой стартап как IT-компанию.