Чтобы проработать каждую такую жалобу, потребуется отдел менеджеров, которые свяжутся с клиентом, примут претензии, выслушают его и постараются затем компенсировать доставленные неудобства. Например, подарят скидку на следующий заказ, помогут получить услугу, если она была не оказана, заменят бракованный товар и т.д. Такая проработка способна не только нивелировать негатив, но превратить случайного клиента в постоянного, позволит изменить отрицательный отзыв, оставленный клиентом, на положительный. А значит, и улучшит репутацию компании.
Идея хороша. Главную трудность вижу в том, чтобы уговорить клиента сотрудничать с агентством всерьез, а не стоять на позиции "твоя работа, ты и делай". Содействие рулит.
я думаю, клиент заинтересован, чтобы его проблему решили. Если цель агентской работы такая, то всем ок