Сергей Рытиков

+220
с 2022

Автор книги «Управление репутацией персон», основатель Репутационного Агентства Первых. Эксперт в области управления репутацией. https://rytikov.pro

71 подписчик
4 подписки
Сергей Рытиков: 100+ ChatGPT промптов для управления репутацией в Сети

Управление онлайн-репутацией играет ключевую роль в поддержании положительного имиджа компании или персоны. Использование ChatGPT может значительно облегчить этот процесс, предоставляя эффективные стратегии и рекомендации.

4
1
Фейковые отзывы: признаки

Отзывы клиентов сейчас — это настоящая валюта доверия. И они очень серьезно влияют на уровень репутации вашего бизнеса. Пользователи уже давно привыкли доверять не только «сарафанному радио», но и рейтингам в карточках на геосервисах или отзовиках, которые формируются как раз посредством оценок и отзывов. Они помогают людям выбирать товары и услуги…

Аудит репутации. Как провести самостоятельно

Репутация всегда играла ключевую роль как для частных лиц, так и для компаний. От нее зависят доверие клиентов, партнёрские отношения и даже финансовая стабильность. Однако репутация, особенно в онлайн сфере — это не статичный показатель, а динамичный процесс, который требует постоянного контроля.

Репутация в социальных сетях: что на неё влияет и как ей управлять

Страницы хотя бы в одной социальной сети нет сейчас, разве что, у совсем небольшого процента людей. Согласно статистике, в 2025 году более 5 млрд человек в мире пользуются соцсетями. И это больше, чем половина населения земного шара. Кто-то ведёт блог, кто-то просто завёл себе странички для общения с друзьями, да и компании создают персональные стр…

Что такое чёрный пиар?

Сейчас, когда информация распространяется мгновенно, репутация становится одним из самых ценных активов — как для компаний, так и для публичных персон. Однако не все методы борьбы за внимание аудитории честны и этичны. Чёрный пиар активно используется в бизнесе и политике, позволяя конкурентам, недоброжелателям или просто заинтересованным лицам фор…

Мониторинг упоминаний бренда: 5 лучших систем

Мониторинг упоминаний — одна из важнейших частей работы в области управления репутацией. Проводимый на постоянной основе, он позволяет оперативно отслеживать, что и как о вас пишут пользователи, оценивать их отношение к компании, вовремя реагировать на негативные упоминания, выявлять «болевые» точки. Но самостоятельно отслеживать всю эту информацию…

Как работать с отзывами: чек-лист для предпринимателей

Люди будут писать отзывы о вас и вашем бизнесе всегда. Причём — чаще негативные, чем позитивные: согласно статистике, именно негативный отзыв человек постарается написать как можно быстрее, ведь он недоволен сложившейся ситуацией с услугой, товаром или сервисом и ему нужно срочно выпустить пар и эмоции. Тем не менее, и положительные отзывы люди ост…

Этикет в социальных сетях: 7 правил, которые спасут репутацию

За последние 15 лет интернет стал не просто источником информации и весёлых картинок, а мощной площадкой для развития бизнеса. В социальных сетях создаются аккаунты компаний, многие развивают личный бренд, чтобы зарабатывать, и тоже активно «раскачивают» свои страницы… Порой забывая о самых элементарных правилах сетевого этикета. Но одно неверное с…

3

Всегда ли безопасно для бренда сотрудничество с амбассадором? Разбираемся на конкретных примерах, как не попасть впросак в таком тандеме и что можно исправить.

Красивым словом «амбассадор», от которого так и веет чем-то успешным и масштабным, называют персону, являющуюся своего рода лицом бренда. Как правило, это человек из числа извес…

64

С негативными отзывами в сети Интернет нужно правильно работать, но не все знают, как это делать. На конкретных примерах от «Почты России» и авиакомпании «Победа» Репутационное Агентство Первых покажет, как это делать не нужно. Подробный разбор ТОП 7 главных ошибок.

Если о вас не говорят в Интернете, значит — о вашем бизнесе не знают. Немного…

Сергей Рытиков, основатель Репутационного Агентства Первых
57

Создание эффективного отдела рекламаций известного сетевого бренда на базе Репутационного Агентства Первых и дальнейшее формирование на основе полученного опыта уникальной репутационной услуги «Клейм-аутсорсинг». Разбор успешного кейса.

Ошибки допускают даже крупные игроки бизнеса. Иногда виной всему — небрежные сотрудники, иногда — пр…

58

Быть ближе к народу или показать, как я живу?

Госструктуры и соцсети
29