Когда компания очень не хочет читать много негатива, а тем более — отвечать на него, но при этом знает, что его количество будет «выше ожидаемого», она… часто закрывает возможность комментирования постов или обсуждений в официальных сообществах. Так, например, Почта России закрыла все обсуждения от посторонних комментариев в своей группе ВКонтакте. При этом стена пока что открыта, и там под новостными постами пользователи щедро делятся впечатлениями, задают вопросы, так как, собственно, больше задать вопросы негде (за исключением сообщений сообщества, где можно и не ответить…).
https://www.bfm.ru/amp/news/519321
Что такое пара десятков отзывов с 11 млн пассажиров и рекордными миллиардными прибылями…
Отзывов тысячи конечно, но о том и речь), что такие компании тоже должны заниматься своей репутацией и они ей займутся рано или поздно..
Обычно, когда обсуждают "Победу" и "Почту России" всегда в комментариях кто-нибудь напишет, что они не работают с репутацией, потому что у них итак все хорошо. Скорее всего так и есть, но все хорошее обычно не длится вечно
Это у них сейчас конкуренты в их сегменте либо отсутствуют, либо хуже них самих. Если появится кто-то с похожими условиями, но поадекватнее, их относительно легко сместят, имхо
Могу ошибаться, конечно
Я, видимо, оптимист, каких мало. Приятно, что у автора близкая точка зрения:) Придут конкуренты. Непременно придут. Но даже сейчас было бы неплохо, чтобы монстры наши внеконкурентные чуть озаботились своей будущей судьбой, а не ориентировались бы на то, что: "куда денутся, других ведь и нет".
У Почты России такой стиль работы, менять его они точно не будут