На второй день эксперимента ставки были увеличены в 5 (!) раз и расходы достигли 283 рублей. Что с показами? Товары за счет рекламы набрали 93 453 просмотров, и максимальный CPM составил 3,24 рубля. Вывод, ставка - это верхний порог для расходов, и Ozon не потратит больше нужного.
Да! Маркетплейсы - самое простое, где можно сейчас заработать!
Уже зашли?
Что-то я ни разу не видел у трафаретов таких показателей, озон что-ли забашлял?
Если бы... Цену на трафареты снизили с 28 октября. Попробуйте сами выставить минимальную ставку в 1 или 5 рублей. Почти бесплатный тест инструмента на минималках
Рад, что вы следите!
Илья, что скажите про трафик из Яндекс Директа на Ozon?