Как в NAJES создают лендинги. На примере кейса для продажи системы «Умный дом»

Приветствуем! На связи студия разработки сайтов «NAJES». Тут не будет шаблонных брифов и дизайна ради красивой картинки. Только решение конкретной задачи, скрупулезная работа и результат, которым доволен заказчик.

Задача: Разработать landing page для продажи сложной и дорогой услуги — системы «Умный дом» для жителей Москвы и МО, Санкт-Петербурга и Лен. области. Полностью раскрыть суть этой системы, показать ее возможности и преимущества, а так же легкость в управлении.


Этапы:

  • Первоначальное интервью;
  • Маркетинговые исследования;
  • Создание прототипа;
  • Визуальный анализ конкурентов;
  • Отрисовка дизайна;
  • Верстка сайта;
  • Результаты сотрудничества

Срок: 20 рабочих дней.

Этап № 1 — Заполнение брифа и интервью

Любой проект по разработке сайта под ключ мы начинаем с подробного брифа и интервью, в рамках которых мы знакомимся с командой заказчика, компанией и продуктом. Определяемся с задачами и сроками создания сайта. Составляем план работ с четкими дедлайнами, чтобы заказчики были в курсе, как обстоят дела на проекте.

В этот раз мы провели два интервью по Zoom, так как продукт сложный и нужно было совместно с заказчиком определиться, как мы будем доносить его суть до целевой аудитории.

Фрагмент брифа на разработку лендинга
Фрагмент брифа на разработку лендинга

Собрав информацию из брифа и по результатам двух интервью, мы приступили к маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании.

Этап № 2 — Маркетинговые исследования для создания лендинга

1. Изучение целевой аудитории компании

Анализ целевой аудитории и сегментация по персонажам. 
Анализ целевой аудитории и сегментация по персонажам. 

В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:

  • Сайты отзовики;
  • Форумы, где общается целевая аудитория;
  • Текущих клиентов и тех, кто покупал за последние полгода;
  • Отзывы в социальных сетях прямых и косвенных конкурентов;
  • Провели два интервью с заказчиком и его командой;
  • Изучили материалы от заказчика;
  • Прослушали звонки отдела продаж;
  • Поисковые запросы.

Создали майнд-карту в которой отобразили и разобрали:

  • Популярные вопросы и возражения (14 штук);
  • Страхи и боли (9 штук);
  • Сегментировали целевую аудиторию на две категории (партнеры или конечный покупатель);
  • Проработали 4 портрета целевой аудитории и каждого подробно разобрали.
Два основных сегмента целевой аудитории
Два основных сегмента целевой аудитории

Так же было изучено:

  • Когда обращаются за услугой;
  • По каким критериям выбирают подрядчика;
  • Источники привлечения потенциальных покупателей.

Результат этапа: подробная майнд-карта, в которой разобрана целевая аудитория и предложены варианты отработки всех возражений, страхов и вопросов. Проработан подробный портрет двух основных сегментов потенциальных покупателей.

2. Анализ конкурентов

Как в NAJES создают лендинги. На примере кейса для продажи системы «Умный дом»

Мы проанализировали 58 сайтов конкурентов по Москве и Санкт-Петербургу.Отбор сайтов происходил по следующим критериям:

  • Сайты разные и отличаются друг от друга;
  • Современные и те, на которые стоит обратить внимание;
  • Сайты, которые рекламируются в Яндексе и Гугл;
  • Сайты, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи.

Из 58 сайтов, мы выбрали 16 сайтов, которые проанализировали тщательнее по следующим критериям:

  • Вид рекламной выдачи;
  • Локация;
  • Рекламное объявление;
  • УТП/оффер;
  • Призывы к действию на сайте;
  • Структура сайта;
  • Структура главной страницы;
  • Структура продуктовых страниц;
  • Наличие лид-магнитов, калькуляторов, квизов;
  • Позиционирование;

Так же оценили уровень и актуальность дизайна сайтов конкурентов — эта информация нам еще пригодится при визуальном анализе конкурентов.Далее мы перешли к углубленному изучению торговых предложений и продуктов конкурентов. Мы изучили:

  • Стоимость услуг;
  • Этапы оказания услуг;
  • Состав услуг;
  • Продуктовую линейку;
  • Гарантии;
  • Условия сотрудничества;
  • Социальные доказательства (отзывы, кейсы).
Фрагмент сравнительной таблицы анализа конкурентов
Фрагмент сравнительной таблицы анализа конкурентов

Далее мы выделили 3 самые активные в плане маркетинга компании и разобрали их.

Как в NAJES создают лендинги. На примере кейса для продажи системы «Умный дом»

Результат этапа: Проанализировано 58 сайтов конкурентов, вся информация сведена в сравнительную таблицу. Детально изучено 16 компаний. Подготовлен подробный отчет о конкурентах: кто и как продвигается, в чем мы сильнее, а в чем пока уступаем и, что можем улучшить.

3. Итоговый аудит компании на основе исследований

Собрав всю информацию по целевой аудитории и конкурентам, мы приступили к углубленному изучению компании и разработке уникального торгового предложения.

Для начала мы детально изучили сайты компании.

Как в NAJES создают лендинги. На примере кейса для продажи системы «Умный дом»

Далее перешли к разработке УТП и позиционированию, для этого мы четко выбрали сегменты целевой аудитории, с которыми компании выгоднее всего работать и разобрали слабые и сильные стороны компании по сравнению с конкурентами.

Результат этапа: Проработано позиционирование, и разработано уникальное торговое предложение.

Этап № 3 — Создание прототипа лендинга

Обработав всю полученную информацию, мы перешли к разработке прототипа лендинга.

Первый экран прототипа landing page
Первый экран прототипа landing page

Мы подготовили:

  • 2 варианта оффера;
  • 3 варианта текста на кнопках;
  • 3 варианта формы захвата;
  • Сценарий для квиза;
  • Логику и последовательность блоков;
  • Прототипы десктопной и мобильной версий сайта;
  • Текст для лендинга.

Результат этапа: Продуманный, логичный и структурированный прототип landing page.

Этап № 4 — Разработка дизайна лендинга

Для начала мы провели визуальный анализ конкурентов и подобрали референсы.Мы изучили:

  • Сайты конкурентов;
  • Референсы, которые предоставил заказчик;
  • Пожелания по дизайну от заказчика.

На основании вышеизложенного мы составили таблицу референсов, в которой собрали лучшие решения по нашему мнению, которые можно реализовать на нашей посадочной странице.

Согласовав таблицу референсов, мы подготовили две дизайн-концепции на выбор, в итоге одну из них утвердили.

Первый экран лендинга
Первый экран лендинга

Этап № 5 — Адаптивная верстка на Tilda

Отрисовав полностью дизайн-макет и согласовав его с заказчиком, мы приступили к верстке сайта на Tilda.Завершив процесс верстки, мы проверили все формы, кнопки и квизы на работоспособность, настроили оповещение о заявках на почту и в телеграм. Проверили как отображается landing page на всех устройствах и передали сайт заказчику.

Результаты сотрудничества

  • Провели маркетинговые исследования и предоставили все подробные отчеты заказчику;
  • Создали landing page под ключ за 20 дней — https://client.intelliger.ru/;
  • Получили классный отзыв.
Как в NAJES создают лендинги. На примере кейса для продажи системы «Умный дом»

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

1515
3 комментария

А вы свой хлеб не зря едите, я доволен(с)
Интересно, какой сейчас спрос на этот самый умный дом?

1
Ответить
Автор

Оригинально однако, надеемся, что это все же хвалебный комментарий?)

Спрос имеется довольно большой, но надо понимать, что есть разные сегменты и разное понимание у людей касательно этой системы.

Ответить

Если вам нужен веб-дизайнер стажёр на удалёнке, то напишите мне.

Ответить