Давайте честно — не существует уникального плана по разработке SMM-стратегии, в наше время сложно вообще что-то прогнозировать и планировать в долгосрок, да еще и эффективно. В стратегии нужно смотреть не только на слова и планы, а на то, что и кто за ними стоит. Ваша главная задача — быть человеком, а не бездушным менеджером. Человек сопереживает людям — как в интернете, так и в бизнесе. Эмпатия — мощная штука, которая позволит вам наполнить вашу работу смыслом, а бизнесу — стать более заметным и близким к аудитории.
Спасибо за статью. А как вы думаете, как работать с аудиторией 40+ для которой, чаще всего, отсылки на тренды непонятны. Можно, пожалуйста, вывалить перечень механик и подходов, которые позволят вам эффективно выделяться среди какофонии из общемирового контента.
Успехов.
Аудитория 40+ тоже имеет свой набор понятных смыслов и мемов (в значении единиц информации), с которыми можно работать, особенно при разработке контента. Как пример, всегда отлично заходит игра с ностальгией.
Вы должны думать о том, чтобы порог входа был максимально заботливый:
— Субтитры в роликах
— Спокойные креативы
— Вперед показывать решение и пользу
— Не создавать усложнений воронки
Просто тренды должны быть понятны аудитории 40+. Они не люди что ли?
Бодя клёвый, будь как Бодя!